21 глава.

672 25 0
                                    

В гримёрке меня накрасили лишь добавив реснички, расчесав гелем брови, нарисовав стрелки чёрной подводкой и немного хайлайтера на скулы и арку купидона, а на губы обычных блеск. Просто, но смотрелось красиво.

Девушки, которые меня красили и одевали хвалили мою красоту и шикарную фигуру. Я благодарила их, заливаясь в красный цвет лица, наверно, раз десять, потому что они не могли перестать мне делать комплименты.

На меня надели бордовое шёлковое платье на бретельках с небольшим декольте. Оно было ниже колен с разрезом до начала бедра. На ногах красовались такие же бордовые глянцевые туфли на толстом каблуке с ремешком на голени и с небольшим значком «D».

Я выглядела так, будто я какая-нибудь известная модель, которая собралась на очередную красную дорожку. И это подтверждает то, что все вещи на мне были брендовыми. Потому что, когда я надевала это платье на внутренней части спины было написано «Christian Dior». Думаю, что и туфли тоже от «Christian Dior», это объясняет значок буквы «D» на ремешке. Никогда не надевала дорогие и бредовые вещи. Ткань приятно прилегает к телу, уверяя меня в том, что это лучшее, что я когда-либо носила в жизни. Сейчас для меня это впервой. Честно, как будто это платье сшито специально для меня..

Волосы были завиты и побрызганы лаком с блеском, чего предавало мне большего сияния.

— твоим русо-рыжим волосам этот образ подходит больше, чем самой красивой девушки! Да ещё и к миленькому и красивому личику! — улыбаясь, чуть ли не крича говорила Сабрина — девушка, которая старалась надо мной больше всех.

— спасибо! — говорила я, отворачивая лицо, потому что чувствовала как заливаюсь краской.

Сабрина выводит зеркало в полный рост, и я наконец-то могу разглядеть себя.
Господи, это серьёзно я!? Я выгляжу в точности, как богатая барышня, решившая выйти в свет, для которой этот наряд выглядит как повседневная одежда! Это настолько шикарно, что я минуту стояла с раскрытым ртом, постоянно поворачиваюсь в разные стороны, разглядывая себя. Мои глаза наверняка сияли больше всяких других людей. Это настолько роскошно и красиво!

Через десять минут меня позвали на фотосессию. Мне быстро нанесли что-то на ключицы, и я такая прекрасная пошла на место фотосессии в сопровождении Сабрины. Люди, мимо которых мы проходили, постоянно оглядывались, заставляя меня краснеть.

Мы подошли к бордовой машине, прямо в цвет платья. На капоте лежали тёмно-красные розы. Их, наверно, было штук двадцать пять.

Через некоторое время подошёл фотограф. Мужичок лет тридцати, молодо выглядит, с небольшой чёрной бородой и чёрными волосами, собранные в гульку на макушке. В руках у него был большой фотоаппарат, который стоит, наверняка, как мои все органы.

Буквально ещё три минуты и то место, на котором мы были, было заставлено: штативом, внешней вспышкой, в общем, студийным светом. На столе, стоящем за кулисами камер были всякие приборы для фотоаппарата.

— итак, здравствуй, Кэролайн. На сегодняшний день я твой фотограф. Меня зовут Джек, — он протягивает руку, которую я пожимаю.

— приятно познакомиться, — я улыбаюсь ему. Мне кажется он приятный человек, с которым легко сработаться.

— прекрасно выглядишь! Никогда ещё не видел таких чудесных моделей, — он мне подмигивает и улыбается, конечно, в шутку, но это никак пошло не выглядело.

— спасибо, — мои щёки опять покраснели. Сколько раз за день уже?

Пришли пару людей, которые были готовы были смотреть на фотосессию. Честно сказать, мне было немного стеснительно. Да что уж там, мне было очень стеснительно!

Многие, пока Джек настраивал фотоаппарат, подходили ко мне, хваля мой внешний вид. Я постоянно краснела, что забавляло только что пришедшего Мурмайера.

— облокотись на капот и положи правую руку возле цветов, — я сделала всё в точности, как сказал фотограф. — отлично! А теперь поверни голову в право и согни одну ногу в колени, прислоняясь к фарам.

Кое-как поняв, что от меня требуется, я начала правильно позировать. Миг и вспышка камеры меня окружила, ослепляя глаза. Но я, как ответственный человек даже не моргнула.

Джек начал смотреть фотографии, которые он наделал.

— просто супер! — он улыбнулся мне, показав палец вверх. — теперь смотри в камеру. Вот сюда, — он указал на место на фотоаппарата, куда нужно смотреть. И так я и сделала.

вишняМесто, где живут истории. Откройте их для себя