20 глава.

664 29 0
                                    

Payton
На стол приземляется синяя прозрачная папка синего цвета. Карл принёс документы новой модели, которой норовит быть каждая девушка-фанатка. Но не каждая подходит под моим с компанией требования. Например такие как: размеры частей тела, обаятельная девушка, может, даже как куколка. Требуется хороший характер, как никак моим людям с ней работать, и слишком завышенная самооценка сразу выпадает. Необходимо умение позировать, а не стоять как статуя.
Обычно я это проверяю, но на фотосессии не прихожу. Просто доверяю своим людям. Ну и конечно, чтобы модель не вешалась на меня при встречи.

Открываю папку. В каждых документах о людях должно быть прикреплено фото, соответственно, как и здесь. В полный рост, в профиль лица и лицо. Чтобы знать наверняка, как выглядит девушка.
Но такого поворота я явно не ожидал. Заголовок...

Кэролайн Пирси

На скрепку зацеплено три распечатанных фотографии, которые осмотрев, убрал в карман брюк. Что же, она уже принята, но мне нужно чуть больше знать о ней. Почитаем..

Caroline
В пол-одиннадцатого вечера дверь хлопнула, а звук прошёлся по всему дому. Я решила спуститься и встретить отца.

— привет, пап, — я подхожу к нему и целую в щёку. Мама с сестрой уже спят, поэтому они не спустились.

— у меня для тебя хорошая новость! Пойдём на кухню, — отец тянет меня за руку к кухонной двери.

Я налила нам ягодный чай, и мы сели напротив друг друга. Папа долго тянет, он не уверен, что он скажет именно хорошую новость?

— я нашёл тебе работу, — мой рот исказился в букве «о».

— это же прекрасно! — Как ни в чём не бывало воскликиваю. Но опять же, всегда есть одно маленькое «но».

— ты будешь работать моделью у сопляка Пэйтона Мурмайера, — и теперь в меня отвисает челюсть. Теперь я её не смогу поднять с пола..

— ладно, — спокойно говорю я, когда внутри меня всё кипит от злости. Какого чёрта он без моего спроса устроил меня на работу!? Да ещё и к этому придурку!?

— и всё? — он искренне не понимает, ведь ожидал криков.

— ну да. Я же хотела вам помочь с деньгами, а это отличный шанс! — я допиваю чай, параллельно задвигаю стул. — спокойной ночи.

Ощущаю, как отец смотрит мне в след, но я уже поднимаюсь по лестнице и захожу в комнату.
Поджигаю сигарету, садясь делать уроки на завтра. Да, я села делать так поздно уроки. Но это отличный способ отвлечься.
Телефон начал разрываться от уведомлений. Была ссылка, которую прислали в группу класса и много сообщений в директ инстаграма.

Оказывается Кэролайн Пирси возможно была любовницей Пэйтона Мурмайера!

У Пэйтона Мурмайера обнаружилась девушка с ребёнком, кстати, беременная от владельца автомобильной компании. Она сама вышла на свет и показала себя, заявив, что именно она украла сердце Пэйтона. А мужчина лично подтвердил, когда ездил забирать её от наших людей. Но беременная также предоставила справки о точности отцовства молодого человека.
Девушку, но уже будущую жену Пэйтона Мурмайера зовут Айрис Фестибюль, но она полностью не совпадает с идеалом красоты мужчины — это самая главная причина завести любовницу Кэролайн Пирси, которая чиста как пёрышко, но это сугубо наше мнение и предположения!
Также удалось сделать пару снимков пары будущих молодожёнов.

Чтобы узнать больше информации подписывайся на «новости знаменитостей»! Здесь ты будешь в курсе новых событий.

У него есть беременная женщина? Так ещё и от него сто процентов? Вот так неожиданно!
Так меня ещё и любовницей его считают.

Я посмотрела фотографии, вглядываясь в девушку, под сердцем которой ребёнок этого грубияна. Ну и страшная она конечно.. Я лучше как-то выгляжу.

Интересно, а он с ней общается не как со мной? Не грубо, а нежным и любящем голосом? Они уже перепихивались?

Ну конечно да! Она же беременна от него, глупая Кэролайн! Да и вообще убери эти мысли от греха подальше! Займись уроками!

И я действительно погрузилась в уроки, но потом вспомнила про директ. Посмотрю-ка я сообщения подписчиков Мурмайера..

«Мне так жаль тебя и Айрис, вами двумя крутит..», «И как ты посмела помешать их отношениям?», «хоть ты не беременна от него?», «честно сказать, ты намного привлекательней той Айрис..» — одни из немногих сообщений, которые я прочитала.

Но также быстро забила на них и начала доделывать уроки.

вишняМесто, где живут истории. Откройте их для себя