17 глава.

683 27 0
                                    

Caroline
Уже минуты три я пытаюсь остановить кровь из носа, находясь в школьном туалете, когда все нормальные люди отсиживаются на уроках. Первый, чёрт его, урок, а я стою и сую туалетную бумагу в нос, пытаясь хоть как-то исправить положение. Учитель послал меня промыть нос, а после прийти на урок, как только кровь перестанет идти.
Достаю пальчиковый пульсоксиметр из сумки, дабы проверить давление. Что он там делает? Всё просто, у меня такое происходит частенько, и скорее всего из-за сигарет. Скачок давления и все дела... Знаю, из-за этого надо бросать курить, ибо ничем хорошим это не кончится, но я не могу. Я пыталась, но постоянно срывалась, впадая в какую-то апатию.

Посмотрев на серый экран пульсоксиметра, ничего утешающего я не увидела. Артериальное давление опять повышено, даже слишком.

На руку начали падать одна за другой красные капли. Главное белую блузку не испачкать.. Вытянув из носа насквозь промокшую бумагу, я сменила её белой ватой, предварительно достав её из сумки. А затем отправилась на урок. Всё это пройдёт, мне главное уроки не пропускать, а то худо будет.

Стучусь и вхожу в кабинет.

— кровь прошла, Кэролайн? — как-то обеспокоено спросила мисс Жаксон — моя классная руководительница, сейчас которая вела у нас урок. Она белилась и красила сурьмой свои брови. Учитель выглядела словно из двадцатого века, а может и девятнадцатого.

— почти, — улыбаюсь ей, одновременно садясь за свою парту.

***
Выхожу за забор школы и сразу достаю из пачки сигарету, поджигая её, закрывая от ветра. Вот что странно то: никто в школе не знал того, что я курю. Даже не смотря на то, что каждый раз выходя за забор школы, я закуривала.
Ну конечно всё тайное становится явным, поэтому из-за той статьи с фото, на котором я с сигаретой в зубах, все всё узнали. Даже некоторые учителя. А некоторые нет, допустим как мисс Жаксон, у которой кнопочный телефон, и которая не умеет пользоваться ни телефоном с экраном, ни компьютером, ни ноутбуком, ни планшетом. Классная руководитель пользуется записным журналом, а наш информатик выставляет нужные ей оценки в сетевой, конечно через её компьютер.

Позади себя слышу, как кто-то сигналит. Думаю, что ни мне, но на всякий случай отхожу в бок, мало ли машине места мало проехать.
Но водитель авто явно не желал сдаваться, из-за этого пришлось повернуться. Ой, знакомая серая машинка, какое счастье!

— сейчас нам по пути, я еду к вам разобраться с документами. Садись, подвезу, — мужчина говорит через открытое окно.

— хорошо, — ну, а что? Слишком я устала, чтобы ещё триста километров пилить до дома.

Выбрасываю окурок, обхожу через перед автомобиль и сажусь на переднее сидение. Смотрите-ка, у него тут кожаные сидения, до блеска чистые ковры под ногами, ни единой тебе соринки.

Да, транспорт у Мурмайера соответствует ему, такой же чистый и хорош собой. Даже снаружи машина отполирована воском, и диски на колёсах блестят.

— так быстро согласилась? Почему? — он был полностью сосредоточен на дороге.

— а что, предлагаете до безумия уставшей идти с почти центра города до дома? — идиота кусок..

— а, ну да. Довольно странный вопрос, — он почесал затылок. — если я останусь опять у вас ночевать, ты испечёшь мне блины с утра, как позавчера? — серьёзно? Мои блины были настолько вкусными?

— с утра? — стоп, то есть меня уже не волнует, что он хочет остаться с ночёвкой!? Дура, выдай ему вердикт на счёт этого!

— да, примерно с шести утра, — совсем сдурел что-ли!?

— я спать буду, надо купите готовые, — закатываю глаза.

— твои намного вкуснее, — подлизывается что-ли?

Молча доехав до дома, я буквально выскакиваю, сразу направляясь в комнату. Переодеваюсь и сажусь за уроки. Даже не буду есть, раз у нас нежеланные гости, потом поем, когда он уйдёт.

И так под урчание живота я делала два с половиной часа уроки, скурив три вишнёвые сигареты.

Папа начал покупать мне их каждый день, возвращаясь с работы. Поэтому пачек тонких вишнёвых стиков у меня, как грязи за баней.

Зажигалки? А зажигалки папа мне не покупает. Он покупает мне бензин и я заливаю его в металлическую чёрную зажигалку с наклейкой «hello kitty».

вишняМесто, где живут истории. Откройте их для себя