Машина тряслась из-за многочисленных ям на бездорожье. Мама с папой о чём-то болтали, Бет сидела смотрела какое-то новое американское шоу, а я просматривала фотографии и видео, которые мне скинул Ник. Да, мы уже едем домой с отдыха.
Утром мы сразу же не задумываясь обменялись с парнем номерами, ведь наше общение переросли в дружеские. Днём мы ещё побесились, пофотографировались только уже вместе, потому что нас фотографировали Элизабет с Джейкобом. Да-да, Элизабет с Джейкобом. Всё-таки брат Ника оказался милашкой, они с Бет сразу нашли общий язык. И с самого первого дня начали общение, как мы с Ником, ну почти.
Так вот, потом мы сестру с её другом тоже пофотграфировали на телефон Ника. У него камера была лучше всех.А сейчас я еду домой, просматривая и улыбаясь от каждой фотографии.
***
Мой папа говорит, что отношения нужно заводить когда я окончу учёбу. Но вдруг у меня появится влюблённость к какому-то человеку противоположного пола раньше?
Я понимаю, что отношения действительно плохо сказываются на учёбе. Ведь хочется побыстрее отучиться и побыстрее встретится с любимым. Но, если я влюблюсь, мне что сожрать и забыть своё чувство влюблённости?
Ведь после окончания двенадцатого класса я иду поступать в университет на бакалавриат ¹ — это как минимум лет так пять. И что все эти пять лет ни с кем не заводить отношения? Бред же.В дверь постучали.
— можно! — кричу я, лёжа с книгой в руках, и думая совершенно не о ней.
Заходит отец.— к нам Мурмайер прийдёт сегодня на два дня. У него свет в доме отключили вместе с водой, поэтому приходится выкручиваться и спасать его, — он пожимает плечами, а после выходит из моей комнаты.
Но с какой такой радости? Он вроде бы не нищий, так почему бы не пойти в отель или снять квартиру на пару дней?
Папа начал воспринимать Пэйтона, как хорошего начальника. Ведь тот повысил ему зарплату и учитывает его точку зрения. Как начальник он хороший, и он всегда учитывал точку зрения и мнения каждого из подчинённых. Только вот раньше у папы был другой Босс, которому было плевать на мнения своих «коллег». Амбремо Моретти — бывший его начальник всегда недооценивал моего отца. А других он просто ни во что не ставил.
Поэтому из-за неудачного Босса мой отец думал, что Пэйтон будет ещё хуже. Во-первых он молодой, во-вторых у него влиятельный отец, в-третьих он не познал всей жизни, а тут ещё и командует. Но оказалось совсем не так. Мурмайер за своих всегда горой. Без исключений.Сегодня мама, папа и Элизабет собирались в магазин за продуктами. Потому что в воскресенье мама обычно готовит. А пока они ходят там себе с пакетами я убираю дом. У нас в семье так заведено и всех всё устраивает.
Посидев ещё немного почитав я услышала крик мамы:
— доча, мы ушли! Иди закрой дверь за нами!
— иду! — кричу в ответ быстренько надевая тапки и спускаясь.
Целую всех в щёчку и обнимаю, провожая. Закрыла дверь и пошла за тряпкой для пыли.
Они уходят всегда часа на три, поэтому я никогда не спешу.
Через пять минут в дверь зазвонили.
— что забыли? — открываю дверь, думая что это родители вернулись.
__________
1. бакалавриат – это степень высшего образования в Америке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишня
FanfictionПэйтон Мурмайер - мужчина, добившийся компанию автомобилей. его машины славятся по всем Соединённым Штатам Америки. ему двадцать два года, он достаточно молод, но уже посвящает всего себя работе, которую он создал с нуля. многие девушки мечтают о н...