19 глава.

670 36 0
                                    

Как только я затормозил, Кэролайн сразу же выпрыгнула из машины. Даже не попрощалась. Я закатил глаза. Где её манеры?

Переставляю ногу на газ, и еду в офис. Рабочий день у моих работающих людей давно начался, собственно, также, как и в меня. Но вот только я не работе, и не работаю даже удалённо. Позорище.

— Пэйтон Мурмайер, машину осталось только покрасить, — как только я зашёл за двери, на меня налетел парень, работающей у меня. — как Вы и просили, мы сделали цвет красно-бардовый, но Вы уверены в этом? — он смотрит на меня с непониманием в глазах.

— если я сказал делать именно этот цвет, то думаешь, я передумаю? — не того он мнения обо мне. Если я сказал, значит, я уже не передумаю.

— ладно, извините. Почему Вы так поздно приехали? — чёрт, как же он меня уже бесит.

— думаешь, это твоё дело? — спокойно, но грубо отвечаю ему.

— просто Вы всегда приходили вовремя, то есть в шесть утра. А тут в полдевятого, — он пожимает плечами. Он не думает, что его компания меня раздражает?

— уйди с глаз моих, — и я просто ухожу от него.

Да, я действительно опоздал — этого я бы не простил никому, но мне было необходимо. Надо было довезти до школы Кэрол, чтобы знать точно, где она учится. Мне простительно, даже считая то, что я директор этой фирмы. Я дал точные распорядки тем людям, которые должны были произвести новый автомобиль ещё вчера. Думал, что они достаточно самостоятельны для этого, но я ошибся.

В дверь громко постучали, сразу понятно кто это. Прокричав краткое «войдите!», зашёл Карл Пирси. Ну конечно, этот старик опять ничего решить не может.

— как только Вы приехали, я сразу к вам, — он улыбнулся во все тридцать два.

— давайте ближе к делу, — обвожу взглядом рабочий стол с бумагами.

— я принёс цвет к Вам на проверку, — Карл протягивает мне палитру с цветом.

— нужно больше тёмного, — я достал телефон, сравнивая нужный цвет и тот, что у меня в руках. — скажешь Мартину это, и можно будет приступать к покраске.

— хорошо, — он закашлял. Не хватало мне тут ещё больных..

— и ещё, — продолжил я, когда Карл взял ручку двери. — нам нужны модели для фотографий машин, поможете найти?

— я думал об этом. У меня есть на примете одна девушка, правда, я не знаю устроит она Вас или нет, — он поджимает губы.

— принесёшь её документы. Всё равно ждать некогда. Послезавтра фотосессия, — радует, что от этого мужчины есть польза. Ну и дочь..

— обязательно, — он засиял. Что это за модель такая, которой он так рад?

Он ушёл, а я продолжил возиться с бумагами.

Caroline
Стою возле фонтана на аллее. Школа закончилась. Я решила прогуляться.
Ко мне подходит длинноногая девушка лет двадцати со странной просьбой:

— добрый день. Можно, пожалуйста, сфотографироваться с Вами?

— прошу прощения за вопрос, но зачем? — порчу на меня хочет навести?

— ну как же! Вы же девушка самого Пэйтона Мурмайера! — она начала будто мечтать.

— ни дай бог, — бормочу себе под нос. — глупые слухи, не более, — закатываю глаза.

— Вы такая милая! А ещё по глазам видно, когда врут, что сейчас Вы и делаете, — издевается что ли!?

— не вру я, — опять закатываю глаза.

— так можно сфотографироваться? — она начала прыгать на месте. Ей что, три года?

— конечно, — она достаёт телефон, и мы начали улыбаться в камеру.

— спасибо большое! До свидания! — и она убежала к рядом стоящей девушки. Она тоже была длинноногой моделью, и почему я не такая?

Нам сложно понять, что другие - такие же люди, как и мы. Мы либо идеализируем их, как богов, либо презираем, как животных. Они могут быть идеальны для нас, но для себя они противны.

Бросаю сигарету, которая всё это время тлела у меня в руках. Иду в сторону дома.

вишняМесто, где живут истории. Откройте их для себя