Caroline
Дым расползается по комнате, но меня это не волнует. Поэтому я вскакиваю, бросаю куда-то почти полную сигарету и бегу в ванную. По лестнице поднимался Мурмайер, которого я чуть не сбила с неё. Он был ошарашен моим поведением. Дабы не запачкать всё кровью, я не останавливаясь добежала до двери. Из-за того, что я сильно её дёрнула ручка заела и попасть в ванную комнату я смогла только через секунд десять.
Резко останавливаюсь возле раковины и убираю руку с носа. Я начала тяжело дышать, потому что кислород поступал очень медленно, а то вообще не поступал в мои лёгкие. А кровь из носа шла сильнее, чем обычно. Я не знаю, что мне делать. Как бы мне не потерять сознание и не откинуться прямо здесь? Мне очень хочется курить, но для начала мне бы разобраться со своим состоянием. Мне очень херово. И лучше упасть в обморок, чем это терпеть.В ванную забегает взволнованный Пэйтон. Увидя меня он сразу берёт меня за щёки, заглядывая в глаза. Кровь добралась и до его рук, но ему, кажется, было всё равно. Он такой милый сейчас, что я даже немного улыбнулась.
— Кэролайн, ты дышать можешь? — он вытирает мой нос тыльной стороной своей руки, пачкая её.
— я.. мне кажется, что... будто я сейчас здесь умру, — голос очень ослаб, было тяжело говорить. Воздуха же как будто и нет, но я всё ещё живу.
Знаете это чувство, когда пытаешься ртом и носом всеми силами вдохнуть воздух, но не получается?
Кровь течёт не останавливаясь, белый ковёр в ванной точно испорчен, обидно.Лёгкие как будто кто-то выламывает, грудь не набирается полностью кислородом, как раньше, голова кружится, но я почему-то всё ещё не упала даже в обморок. Я бы хотела потерять сознание, ведь это всё очень больно. Больно терпеть и видеть, как без особых усилий это делает Пэйтон.
Payton
У меня было такое в подростковом возрасте. Я никому об этом не говорил, справлялся с этим как-то сам. Но, чтобы я задыхался не было никогда. Будем импровизировать, ведь одну сейчас Кэрол оставлять нельзя.— сделай глубокий вдох, — девушка смотрит на меня и не понимает. Будто она разучилась дышать или вообще слышит что такое вдох впервые.
— я.. не могу. У мен.я не получается, —Кэролайн отводит взгляд, вспоминая как это делать.
— давай вместе, — я беру её за руку одной рукой, а вторая также лежит на её нежной щеке. — очень длинный вдох.
Я опять вытираю ладонью её кровь с носа, и мы пытаемся вместе научить девушку делать глубокий вдох.
С помощью носа я втягиваю много кислорода, а после долго его вывожу из своего организма. Кэрол делала это вместе со мной. По крайней мере пыталась, и у неё неплохо получалось.— вот так. Давай ещё раз только сама, — и она сделала вдох сама. Я погладил её щёку большим пальцем и улыбнулся. — умница.
Потихоньку девушка начала приходить в себя и с каждым вдохом лучше дышать. Кровь прекратилась и остались по её лицу только засохшие красные капли, как у меня на руке. В ванной появился запах железа и немного вишни.
— давай теперь умоемся, — я немного улыбаюсь.
Отвожу её ближе к раковине и включаю тёплую воду. В ладошку набираю воды и аккуратно пытаюсь умыть девушку, не принося никакого вреда.
Кэрол зашевелилась и взяла мою руку в свои две. Массируя под водой, дабы кровь на моей руке стёрлась. Затем она взяла мыло и потёрла свои руки, а после мою и смыла.
Я стоял в ступоре. Это слишком мило и нежно, прежде я это чувствовал очень мало раз. Да и в принципе редко за мной так с ухаживали. С любовью и трепетом, что ли?— а теперь давай всё таки умойся, — Кэрол кивнула. — тебе помочь?
— я справлюсь сама, — она улыбнулась и принялась смывать с себя засохшую кровь.
Я взял маленькое чистое полотенце для лица, и когда девушка умылась промокнул её лицо сам. Аккуратно и очень нежно.
— ты очень меня напугала, — кладя руки на ещё щёчки, я поцеловал её в лоб. — нужно бросать курить тебе.
За последние действия Кэролайн покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишня
FanfictionПэйтон Мурмайер - мужчина, добившийся компанию автомобилей. его машины славятся по всем Соединённым Штатам Америки. ему двадцать два года, он достаточно молод, но уже посвящает всего себя работе, которую он создал с нуля. многие девушки мечтают о н...