Part 1

317 12 1
                                    

Насквозь мокрые омеги зашли в раздевалку после трехчасовой тренировки по танцам.
- Да уж, сегодня было жестко..., - плюхнувшись на скамейку в раздевалке, выдохнул Чимин.
- И не говори, Чим. Я очень устал. Завтра точно с кровати не встанем, - ответил ему Тэхён.
Вдруг в помещение зашел их тренер - Сухо.
- Ребята, у меня есть важное объявление! Послушайте пожалуйста!
Все омеги собрались вокруг старшего.
- К сожалению, я вынужден покинуть вас, мои хорошие.
- Что?!
- Почему?!
- Как?!
- Вам пора менять педагога, нужно пробовать что-то новое. Завтра придет новый тренер. Не знаю, кто, но уверен, он будет не хуже меня. Я буду вас навещать по возможности.
- Мы будем очень скучать по вам, тренер, - грустно произнес Тэ.
- И я по вам, мои хорошие. Давайте обнимемся на прощание.

***

- Они так заебали менять педагогов каждые три месяца! Ну сколько можно?! Только успеваем привыкнуть к одному, появляется другой! - возмущается Пак, размахивая руками и ходя по гостиной из стороны в сторону.
- Это точно..., - подтвердил сидящий на диване Тэ.
Они с Паком, как лучшие друзья, жили в одном доме.
- И вот кто будет нашим новым тренером?! Может ещё альфу нам приведете?!
- Наша омежья группа уже столько всего повидала, что и такое возможно, - шутит Ким.
- Согласен. Может выпьем?
- Выпьем.
Уже через полчаса старший был пьяный в хлам. Младший все-таки воздержался от такого количества алкоголя, но тоже не очень уверенно стоял на ногах.
- Эх, Чимка, алкоголик ты! - выдает Тэхён, на спине таща друга в спальню.
- Сам ты алкоголик. Мне нужно было как-то отвлечься от ухода Сухо хёна.
- Хорошо. А теперь спи!
Чимин уснул, а Тэ прибрался на кухне и тоже направился к себе в спальню. Там его ждал Ёнтан - его песик.
Младший устало упал на кровать, и пушистик сразу же сел рядом с ним.
- Чего, мой хороший? Спи, Тани) - чмокнув маленького друга в мокрый нос, прошептал Ким.

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


***

Проснувшись на утро, Тэхён умылся, переоделся и направился в спортзал на первом этаже их дома. Работая со штангами, он любовался на свое прекрасное хорошо натренированное тело.

- Я хорош) - говорил омега сам себе, довольно улыбаясь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я хорош) - говорил омега сам себе, довольно улыбаясь.
Вдруг дверь в зал открылась, и на пороге показался сонный Пак.
- О, доброе утро, Чимка! Ты как?
- Привет, Тэша) голова раскалывается. А ты я вижу зря времени не теряешь.
- Я уже заканчиваю.
- Никогда не понимал, откуда у тебя столько энергии.
- Сам не знаю) я буду готовить завтрак, ты что хочешь?
- Сделай пожалуйста яичницу)
- Хорошо. Ты тогда иди таблетку выпей, а я быстро приму душ. Потом умойся, пока я буду готовить.
- Спасибо, Тэ.
- Да не за что)
Вкусно позавтракав, омеги немного посмотрели фильмы и стали собираться на очередную тренировку по танцам.
- Как думаешь, кто у нас будет новым педагогом?
- Очередной омега. А как по-другому?
- Не дай бог мои опасения по поводу альфы сбудутся! - сплюнув через левое плечо, засмеялся Чимин.
- Господи, какой же у тебя прекрасный смех, Чимка!
- Я знаю, спасибо)

***

Спустя 40 минут друзья уже были в студии. До тренировки осталось ещё 15 минут, поэтому они решают попрактиковать некоторые движения в ещё пустом зале.
- Давай, пять, шесть, семь, восемь и...
- Доброе утро, ребята! - в зал зашли остальные омеги.
- Привет! - поздоровался Тэхён.
- Утречко! - улыбнулся Чимин.
Неожиданно в помещение зашел директор их студии - Хван Хёнджин.
- И так, с этого дня у вас новый педагог! Прошу примите его так же хорошо, как и Ким Сухо. Отнеситесь к нашему выбору с понимаем, мы вам все объясним. Проходите пожалуйста.
В зал зашел невероятной красоты парень. Темные волосы, мужественные черты лица, прекраснейшее тело.... Красавчик.
- Это ваш новый тренер! Его имя...
————————————————————————
наконец-то написала первую главу)

Наш новый учитель - альфа?! Место, где живут истории. Откройте их для себя