Part 16

190 6 1
                                    

Так пролетела целая неделя. Омеги ходили на учебу, а альфы забирали их. Тэхён пока не ходил на тренировки, нога не позволяла.
Наступило очередное утро. Пятница - последний рабочий день перед выходными. Пак и Ким идут в университет, держась за руки.
- Тэша, как твоя нога?
- Уже почти зажила) завтра наконец-то выходные. Я что-то утомился за эту рабочую неделю.
- Дааааа. Я тоже. Сегодня вроде короткий день. Учитель Со заболел, его пары сегодня не будет.
- Отлично! Тогда поторопимся, а то через 15 минут первые пары начинаются.
День проходит как обычно.
Вот друзья уже сидят на последней паре. Вдруг из коридора раздается выстрел, а за ним испуганные крики учеников и учителей. Тэхен и Чимин испуганно переглядываются.
- Студенты, быстро все под парты! Сидите тихо, не издавайте ни звука. Я выгляну проверить.
Учитель на цыпочках подошел к двери и приоткрыл её, выглядывая в коридор. Он увидел 5 человек. Все были одеты в черное, на лицах маски, в руках винтовки и пистолеты. Закрыв двери на ключ, старший прикладывает указательный палец к губам, таким образом прося учеников молчать, и сам залезает под стол.
- Ч-Чимка, мне страшно..., - тихо плачет Тэ.
- Не бойся, Тэша. Все будет хорошо, они нас не тронут. Главное сиди тихо.
Вдруг все услышали, как кто-то начал дергать ручку двери с внешней стороны. Студенты смотрят друг на друга наполненными страхом и надеждой глазами.
Дверь слетела с петель и в помещение зашли двое человек с оружием.
- Все на пол! Руки за голову! Живо!
- Делайте то, что они говорят, - дрожащим голосом просит учитель.
- Молчать! А то и тебя пристрелю!
- Не разговаривай так с нашим учителем! - встает на ноги Пак.
- Пак Чимин, на пол!
- А что это за куколка?) расстрелять, - командует один из террористов. Другой направляет на омегу пистолет и производит два выстрела.
- Чимин!! - выкрикивает Тэхен и закрывает старшего собой, получая пулю в живот. Второй снаряд попадает в ногу Чимина.
Неожиданно на улице слышится сирена и уже в следующие секунды в класс заходят трое полицейских.
- Оружие на пол! У вас есть право хранить молчание!
Преступников уводят.
Младший омега падает на пол, истекая кровью. Из его рта уже тоже течет алый ручей.
- Т-Тэша..., не умирай. П-пожалуйста.
- Чима, все будет в порядке, - Ким задыхается от боли, но разговаривает с другом. Учитель тут же подбегает к раненым.
- Это я виноват.... Не надо было разговаривать с ними...
- Студент Пак, не волнуйтесь. Мы сейчас поможем ему. Дайте мне свой ремень.
Чимин снял ремень и отдал учителю. Тот обмотал его вокруг раненой ноги омеги и затянул. Потом взял свой пиджак и зажал рану на животе Тэхена.
В этот момент в класс забежали двое альф, взволнованно бегая глазами по классу.

Незадолго до этого:
- Юн, пора за нашими ехать) - говорит Чон, допивая свой кофе. Они с Мином пришли в кафе перекусить перед тем как забрать омег из универа.
- Ок. Официант, счет пожалуйста!
Младший альфа уставился пустыми глазами в одну точку.
- Гук, ты чего? Все в порядке?
- Бля, что-то не так.
- Что именно?
- Не знаю. Плохое предчувствие.
- Не волнуйся, дружище. Все будет нормально. Не обращай на это внимание.
Рассчитавшись Мин и Чон сели в машины и поехали за Чимином и Тэхёном.
Подъехав к зданию университета, они увидели такую картину:
Около учебного заведения стоит около 6 полицейских машин и много полицейских, а из здания в наручниках выводят группу людей. Сразу поняв, что произошло, альфы бросились искать своих омег, не теряя ни минуты. Они заходили в каждый попадавшийся на пути класс, ища истинных.
Вот Чонгук залетел в очередное помещение и увидел плачущего Чимина, у которого на перетянутом ремнем бедре красовалось пулевое ранение.

Настоящее время:
- Чимин! Юн, быстрее иди сюда!
В класс забежал ещё один альфа.
- О господи, малыш! Тише, не плачь. Чшшшшшш, - успокаивает он младшего, нежно обнимая.
- Т-Тэша...
- Что с ним? Где он? - спрашивает Гук, блестящими от подступивших слез глазами бегая по всем присутствующим. Пак кивком указал на человека, который лежал на полу и тяжело дышал.
- Боже....
Чонгук падает на колени перед истинным, кладя его голову на них.
- Гуки...)
- М-маленький..., - он трясущимися руками невесомо гладит Кима по голове, пока тот смотрит на него стеклянными глазами и задыхается от сильной боли. - Вы вызвали скорую?
- Я...
- Вызвали или нет?!
- Ещё нет, - отвечает учитель.
- О чем вы только думали?! У него осталось мало времени. Юн, звони в скорую.
- Уже. Они будут через минуту.
- Тэша, маленький мой, держись. Ты только глазки не закрывай, ладно?
- Х-хорошо...
Отвечает Тэ, всё же медленно начиная закрывать глаза.
- Нет! Нет! Нет!
—————————————————————————
какая-то грустная глава :(

Наш новый учитель - альфа?! Место, где живут истории. Откройте их для себя