Part 22

158 5 3
                                    

Наступила ночь. Луна освещала своим холодным сиянием всё вокруг. Пение птиц прекратилось, были слышны только разговоры сверчков. Листва шелестела от легкого прохладного ветра. Тишина и спокойствие.
Тэхён проснулся. За окном уже было светло. Чонгука в постели не оказалось. Решив, что старший пошел принять душ или готовить завтрак, омега довольно потянулся, после чего встал с кровати и вышел из комнаты. Вдруг послышались выстрелы истошный крик, принадлежавший Чимину. Ким побежал на звук, а уже через несколько секунд увидел лежащего на полу Пака, который держался за кровоточащее бедро.
- Чимин!
- Т-Тэша!
- Что случилось?! Где Чонгук и Юнги?!
- Там были люди в черном и с оружием. Они побежали за ними в гостиную, а потом я услышал как кто-то стреляет.
- Господи.... Я сейчас вернусь, мой Чима, потерпи немного.
Младший бросился в гостиную и увидел там два тела. Одно принадлежало Юнги, который был ранен в спину, но жив. А второе, лежало неподвижно, без единого вздоха, с закрытыми глазами. Это был Чонгук...
- Неееет!!!

Тэхён проснулся в холодном поту. За окном по-прежнему было темно, а Чон мирно спал рядом. Но это не успокоило омегу. Из-за сильного стресса его начало трясти, а из красивых, но испуганных глаз ручьями потекли слезы.
Дрожащими руками Ким зарылся в собственных волосах и, поджав колени к груди, упёрся в них лбом.
- Успокойся, Ким Тэхён. Это всего лишь сон, это просто кошмар, - шептал юноша сам себе, но соленые дорожки предательски продолжали течь по щекам.
От всхлипов проснулся старший. Посмотрев на испуганного до смерти и плачущего омегу, он резко вскочил в кровати.
- Маленький, что такое? Почему снова плачешь? Тише, мой хороший, - тихо успокаивает он истинного, заключив того в свои теплые объятия. - Не рассказывай, что случилось. Утром поговорим, если захочешь. Просто дыши. Держи, попей, - протягивает Тэхену стакан с водой.
- Г-Гуки...
- Ну всё, всё. Я с тобой, малыш. Не плачь пожалуйста.
Младшего накрыла новая волна слез. Не зная, как помочь, Чонгук взял его на руки.

(примерно так выглядела эта картинка)- Я очень испугался

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(примерно так выглядела эта картинка)
- Я очень испугался.
- Не бойся, мой хороший. Я рядом.
Просидев так ещё полчаса, они снова легли спать.

***

Чимин проснулся самым первым. Он довольно потянулся и посмотрел на мирно спящего Юнги.
- Милый, просыпайся) пора вставать, - шепчет младший, улыбнувшись, увидев, как Мин начинает открывать глаза.
- Доброе утро, котенок, - от такого хриплого сонного голоса по телу омеги пробегает табун мурашек. - Выспался?)
- Конечно. А ты?
- Тоже)
- Я пойду завтрак готовить, ты со мной?
- Обязательно, яблочко моё наливное)
Спустя 20 минут пара уже во всю занималась приготовлением завтрака, как на кухню зашел Чонгук.
- Привет, Гук!
- Доброе утро, Чонгук хён!
- Доброе) вы давно встали?
- Где-то полчаса назад. А где Тэхён? - спрашивает Мин, перевернув яичницу в сковороде.
- Ещё спит. Ему снова снились кошмары. Я не стал спрашивать про что, чтобы он быстрее успокоился и уснул. Но меня это напрягает.
- Может стоит сходить на консультацию к врачу? - предлагает Пак, задумчиво потирая переносицу.
- К психологу?
- Именно к нему. У меня есть старый знакомый. Он как раз работает психологом. Очень хороший.
- Ты сможешь позвонить ему на днях?
- Конечно. Сегодня же и позвоню. Встретимся с ним и поговорим про Тэхена.
Юнги молча слушал этот разговор, а когда речь зашла о встрече Чимина с каким-то старым знакомым, в его глазах загорелись огоньки ревности.
- Чимин..., - еле сдерживает улыбку Чонгук, кивком указав на закипающего Мина.
- Юни, ну ты чего?
- Ничего. Всё в порядке.
- Ревнуешь?
Альфа только кивает в ответ. Не задумываясь, омега подходит и невесомо целует его в губы, а потом обнимает.
- Не нужно ревновать. Он - бета, так что не переживай. С альфами без тебя встречаться не хожу.
- Тогда я спокоен, котенок)
Чону оставалось только стоять в сторонке, улыбаясь, и ждать, пока проснется его истинный.
—————————————————————————
вот так🤍

Наш новый учитель - альфа?! Место, где живут истории. Откройте их для себя