- Юни, чем займемся?) - сидя с истинным в гостиной, спрашивает Пак.
- А ты чем хочешь?)
- Даже не знаю...
Чимин подсаживается поближе, не отрывая своего взгляда от старшего. Альфа обвивает своим руками хрупкую талию блондина, а тот свою очередь заваливает его на диван.Мин накрывает омежьи сладкие губы своими, сплетая их горячие языки. Его руки свободно блуждают по бархатной коже, а голос младшего ласкает слух.
В этот момент в помещение заходит Чонгук, который хотел просто попить воды.
- Твою мать..., - выдыхает он, повернувшись к паре спиной. - Я извиняюсь.
- Ой, Чонгук хёёёён..., - тянет Пак, отскакивая от Юнги.
- Ничего, Гук) ты чего пришел?
- Да я попить хотел и к Тэхёни вернуться. Горячая вы парочка конечно.
Чимин прячет покрасневшее личико в ладони, а Юнги только ухмыляется, смотря на эту реакцию.
- Ну всё, не буду вам мешать. Развлекайтесь.
Чон уходит к себе в спальню, а ненастный альфа снова толкает желанное тело на диван.
- Чего так засмущался, котенок?) несколько минут назад совсем иначе себя вел.
- А теперь уже не смущаюсь...) - шепчет омега, снова затягивая старшего в поцелуй.***
Тэхён спал, устроившись на груди своего любимого альфы, но иногда хмурился и мотал головой. Ему снился он сам, постоянно говорящий одну и то же слово: «Проснись», а потом раздался выстрел....
Ким широко раскрыл глаза и сел в кровати, тяжело дыша и ничего не понимая. В комнате было темно, видимо старший задернул шторы, перед тем как лечь.
Еле встав с постели, омега подошел к столу, что находился у окна, чтобы попить. Трясущимися от страха и недоумения руками он поднес стакан к губам и сделал несколько маленьких глотков. По его щекам потекли слезы. Младший зашел в ванную комнату, вход в которую находился прямо в спальне и стал умывать лицо холодной водой, избавляясь от покраснения и солоноватого привкуса на губах. Тэхён оперся на раковину руками и поднял до сих пор заплаканные глаза, посмотрев на себя в зеркало, а потом опустил их в пол.
- Маленький, ты чего? Течка началась? - в дверном проеме появился Чонгук. Омега только посмотрел на него в ответ и несколько раз отрицательно помотал головой. - Ээээй, сладкий. Ты зачем плакал? Иди ко мне.
Альфа развел руки в стороны, а Ким бросился в его объятия, начав всхлипывать.
- Тише, чшшшшш. Всё хорошо, я с тобой. - гладит истинного по голове.
- М-мне...
- Успокойся, малыш. Пойдем со мной.
Старший обхватывает бедра Тэхена под ягодицами, давая второму понять, что делать. Не задумываясь, младший запрыгивает на Чонгука, обвивая своими руками его крепкую шею, а ногами - накаченный торс. Омега вгоняет в легкие любимый аромат темного шоколада, понемногу успокаиваясь. Сев с драгоценной ношей на кровать, альфа начинает гладить утонченную спину истинного.
- Успокоился?)
Ким несколько раз кивает, не отрываясь от любимой вкусно пахнущей шеи.
- А теперь расскажи мне, что случилось, что ты плакал.
- Мне приснился сон.
- Кошмар?
- Не совсем. Мне приснился я. Я почему-то был очень сильно напуган и постоянно говорил одно и то же.
- Что?
- Проснись, а потом раздался выстрел и я проснулся. Не знаю, что так напугало меня, но моё тело сильно трясло от страха и я заплакал. Прости, что разбудил тебя.
- Не надо извиняться) мой маленький, не бойся. Это только сон. И когда тебе страшно или плохо, всегда зови меня, где бы я ни был и что бы я не делал.
- Хорошо...
- Обещаешь?
- Обещаю) спасибо, мой любимый Гуки. Я очень тебя люблю!
- И я тебя люблю, мой хороший. Поспи ещё, я рядом.
—————————————————————————
вот и прода🤍✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш новый учитель - альфа?!
FanfictionЭто история любви ученика и учителя танцев. Наш главный герой - семнадцатилетний омега Ким Тэхён и думать не хочет об отношениях, его жизнь посвящена танцам. Но вот в их студию приходит новый тренер - красивый альфа, с прекрасным телом и внешностью...