Part 26

164 5 3
                                    

- Господи, как мне хорошо стало, - выдыхает Тэхен, сев на диван.
- Я очень рад. Как твое самочувствие? - спрашивает Чон.
- Я же сказал...
- Я про другое) - ухмыляется альфа, положив свою ладонь на низ живота младшего.
- А, про ээээто...) пока всё как обычно. Я тебе скажу, Гуки.
- Хорошо.
Юнги и Чимин почти не слушали этот диалог, так как были заняты пошлыми разглядываниями друг друга.
- Вы сейчас друг друга взглядами сожрете) - посмеивается Чонгук, обнимая Кима за талию.
- Верно) может пойдете в спальню? - «намекает» младший.
- Мы уже там были, - охрипшим от нахлынувшего возбуждения голосом отвечает Мин.
- Не похоже, что вы в полной мере насладились друг другом) - продолжает Тэ.
- В точку, мой Тэша, - ухмыляется Пак.
- Не насладился в полной мере значит?) - сипит Юнги.
- Угу)
- Ну тогда мы пошли. Извините, - спокойно старается произнести альфа, но эта фраза переходит в рык, когда его руки обвивают упругие омежьи бедра.
- Идите, идите)
- Горячая парочка)

***

Вечером, сидя за ужином, друзья общались между собой на абсолютно разные темы. Вдруг живот Тэхена пронзила острая тянущая боль, от чего он согнулся пополам.
- Простите, я сейчас подойду.
Кое-как встав из-за стола, омега медленными неуверенными шагами направился к выходу с кухни.
- А ну стоять. Куда собрался, маленький?) думал я ничего не пойму, учуяв такой дурманящий аромат клубники? - раздался над ухом младшего шепот.
- Ооооо, Юни, пойдем прогуляемся перед сном?
- Да, пошли) не будем им мешать.
Уже через несколько минут Чонгук и Тэхен остались дома одни.
- Теперь нам точно никто не помешает) наконец-то я дождался.
- Гуки, будь осторожен.
- Я буду так аккуратен и нежен, что ты себе даже представить не можешь)
Совсем потеряв контроль над своими действиями, омега обвил руками шею альфы, затянув того в страстный мокрый поцелуй. Подхватив младшего под ягодицы и не отрываясь от сладких манящих губ, Чон несет его в спальню.
Уже спустя несколько минут оба остались без одежды. Снова вцепившись в губы партнера, старший укладывает того на кровать.

- Малыш, не бойся) тебе понравится, обещаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Малыш, не бойся) тебе понравится, обещаю.
- Не сомневаюсь) Гуки, не тяни...м...
- Как скажешь, сладкий...)
Раздвинув уточненные ноги Тэхена, Гук вводит первый палец для растяжки.
- Ах...
Омега истекает природной смазкой, пока альфа наслаждается его сладкими стонами.
Вот и второй палец, третий.
- Ты готов, малыш)
- Ах..., папочка...
- Откуда мой маленький знает такие слова?) это мне нравится.
Пристроившись между белоснежных ножек, старший входит наполовину, давая партнеру привыкнуть.
- М...Гуки...ах...
- Потерпи чуть-чуть и будет приятно)
Войдя до основания, старший рычит от наслаждения и удовлетворения.
Альфа начинает вдалбливать манящее тело в кровать, пока омега стонет от этих прекрасных ощущений.

***

- Гуки, я сейчас...ах..., - не успевает договорить Ким, излившись себе на живот.
- Вот так, мой хороший) - с громким рыком то же самое делает и альфа.
Они обессилено упали на кровать, тяжело дыша и улыбаясь друг другу.
- Это было прекрасно...)
- Я старался)
- Спасибо за помощь, Гуки)
Так они уснули.
—————————————————————————
извиняюсь, глава вышла не очень длинная :)

Наш новый учитель - альфа?! Место, где живут истории. Откройте их для себя