Part 14

207 7 3
                                    

Проснувшись на утро, Тэхён принял решение не идти в университет, так как его нога очень сильно болела.
Чонгук ещё спал, поэтому младший решил не тревожить его со своей травмой и, медленно встав с кровати, направился к выходу. Он заметно хромал.
- А ну стоять, - послышался хриплый голос над ухом омеги. Ким вздрогнул, но оборачиваться не стал. - Куда ты собрался, малыш? Да ещё и с больной ногой.
Услышав только тихие всхлипы в ответ, Чонгук нежно развернул Тэ лицом к себе. Младший плакал.
- Эй..., сладкий, ну ты чего? Я тебя обидел?
Младший только помотал головой.
- А что такое? Почему мы плачем? - он вытирает большими пальцами слезки на щеках омеги. Потом нежно берет на руки и садится на кровать.
- П-просто...
- Чшшшшш) успокойся и скажешь, - тихо говорит альфа, продолжая держать драгоценную ношу на руках.
Спустя несколько минут Ким все же заговорил.
- У меня очень сильно заболела ножка, а ты спал. Я решил не тревожить тебя и сходить за обезболивающим на кухню.
- Сейчас болит? - бегает глазами по лицу Тэхена старший, переживает.
- Угу(
- Горе ты моё, пойдем дам тебе таблетку.
- Спасибо, Гуки.
Спустившись с омегой на руках на кухню, Чонгук усадил его на стул и достал аптечку. Найдя в ней нужные таблетки, он подошел к младшему и сделал все, как и сказал.
- Сейчас лучше?
- Да) спасибо тебе ещё раз. Прости, что разбудил.
- Не извиняйся, маленький) и давай договоримся, всегда рассказывай мне о своих проблемах. Ладно?
- Хорошо)
- Мне уже пора собираться на работу, ты поедешь со мной?
- Обязательно! Посмотрю хоть, как мой Чимка тренируется. 
- Тогда собирайся, черед 15 минут выходим) тебе помочь?
- Да, если не сложно) нужна помощь в передвижении по дому. Да и переодеваться мне не...
Вдруг Тэхён понимает, что на нем не вчерашняя одежда, а белоснежная футболка старшего, едва закрывающая его ноги до колен. Омега взвизгивает и утыкается лицом в грудь альфы, скрывая свое смущение. Гук смеется над такой реакцией.
- Это т-ты меня переодел?
- Ну допустим я) согласись, в моей одежде спать удобнее?
- Угу) стоп, то есть ты видел меня голым?! - как ребенок, пугается младший.
- Успокойся, солнце. Во-первых, мы с тобой истинные и к тому же пара, так что в этом ничего такого нет.
- А во-вторых?
- А во-вторых ты был в боксерах, так что полностью обнаженным я тебя не видел) но я не против..., - издевается над юным омегой Чон.
- Божечки...) - ещё  больше смущается Ким.
- Ну ладно, не буду больше тебя мучать. Пойдем лучше умоемся.
Тэ лишь согласно кивает, не поднимая глаз.
- Какой же ты у меня ребенок...) - умиленно улыбается альфа, неся младшего в ванную.
—————————————————————————
наконец-то выложила новую часть!!

Наш новый учитель - альфа?! Место, где живут истории. Откройте их для себя