Part 34

122 5 1
                                    

- Так и быть, - улыбается Ким, видя как загорелись глаза альф, -  дам вам покататься на ней после шоппинга)
- Спасибо, малыш! - радуется Чонгук.
- Спасибо тебе, Тэ! - восклицает Юнги.
- Чимка, садись пока что, а я схожу за картой и ключами от дома и машины.
- Хорошо. Но Тэша, ты ведь уже завел машину. Зачем тебе ключи?
- Надо же этим оболтусам дать спортивную машину. А то они не гелике нас не догонят)
- Ахах, возьми от моей ласточки. Они на столе у меня в комнате лежат.
- Хорошо, Чима)
Тэхён ушел в дом.
- Даааа...все-таки спорткары это моя страсть, - выдыхает Чон, смотря на ламбу.
- Чонгук хён, не грусти. Вы ведь с Тэшей пара. Думаю, он с удовольствием даст тебе погонять на любой из своих машин.
- Ты, наверное, прав)
Из дома вышел Тэхён, очень красиво и мило одетый.

 - Тэшаааа, научи меня так же одеваться, - наигранно хнычет Пак, вешаясь на шею друга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Тэшаааа, научи меня так же одеваться, - наигранно хнычет Пак, вешаясь на шею друга.
- Чима, ты шикарно разбираешься в моде, не говори так)
- Тэ, одежда правда шикарно подобрана, - подтверждает слова своего омеги Мин.
- Тигренок, ты неотразим) - обнимает истинного за талию.
- Ой, завалили меня комплиментами прям. Сейчас машину Чимки выгоню и поедем.
В итоге в фиолетовой ламборгини сидели Чимин и Тэхён, а в красном спорткаре Чимина - Юнги и Чонгук. Машины стоят рядом друг с другом, параллельно. Ким опускает стекло и с ухмылкой смотрит на Чонгука за рулем соседнего авто.
- Ну что, до города наперегонки?) - ухмыляется он, давя на газ, тем самым вызывая рёв мотора.
- Хорошо. Проигравшие выполняют желание победителей.
- Договорились.
Спорткары одновременно срываются с места, а за ними поднимается столб пыли. Тэхен сразу вырывается вперед, резко входя в поворот, что машину заносит.
- Нихера себе он водит! - восклицает Юнги, сидящий на переднем пассажирском сиденье рядом с Чоном.
- Сам в ахуе! - входит в тот же поворот брюнет.
Омеги тем временем звонко смеются.
- Тэша, все-таки твои навыки вождения на высоте!
- Конечно) особенно, когда нужно вырвать победу у двух альф!
- Гони! Гони! Гони! За нами хвост! - снова заливается смехом Чимин, смотря в зеркало заднего видения и видя там свою машину.
- Гоню! - улыбается Ким, вдавливая педаль газа в пол. Машина разгоняется до невероятной скорости, лавируя между другими немногочисленными автомобилями.
До так называемого финиша остается около 500 метров и вот с достаточно большим отрывом омеги «пересекают финишную черту».
- Да! Победа! - радуется Тэ, съезжая на обочину.
- Молодец, Тэша! Мы их сделали!
Через несколько секунд подъезжают немного расстроенные Мин и Чон.
- А теперь расскажи, где и как ты научился так водить? - спрашивает Чонгук, выйдя из машины.
- Не знаю. Я давно не гонял так, поэтому это на всё, на что я способен)
- Научи меня так же, - наигранно хнычет альфа.
- Научу, научу. Только не ной. И да...с тебя желание, мой милый..)
- Я помню, сладкий)
Чимин и Юнги тем временем страстно целовались, не обращая никакого внимания на окружающую обстановку.
——————————————————————————
💗💗

Наш новый учитель - альфа?! Место, где живут истории. Откройте их для себя