К 12 часам ночи все же вернувшись домой, Чонгук ещё долго не мог уснуть из-за мучающих его мыслей о раненном Тэхёне.
Проснувшись на утро, альфа завтракает, принимает прохладный душ, одевается и едет в больницу.
Чонгук заходит в здание и сразу идёт в известном ему направлении. Осторожно приоткрыв дверь палаты, он видит своего омегу, который с большим интересом читает книгу.
- Доброе утро, мой медвежонок) как твое самочувствие? - начинает старший и садится на край больничной койки.
- Привет, Гуки! Все хорошо. Мне уже намного лучше. Чего так рано пришел? Поспал бы ещё)
- Не могу долго спать, зная что моему малышу одиноко и плохо.
- Я в порядке, спасибо, любимый.
- Что читаешь?
- Сам не знаю. Я эту книгу у себя в палате на полке увидел. Вот и решил чем-то себя занять. Интересная, про сверхъестественное)
- Умница, мой хороший. А ты случайно не знаешь, Юнги не приходил?
- Да, он здесь. Минут 30 назад заходил ко мне, а потом ушел к Чимину) если хочешь, сходи к ним, а потом возвращайся. Я подожду.
- Хорошо, сейчас приду, сладкий)
Вдруг в помещение заходит медбрат.
- Доброе утро, господин Чон. Доброе утро, господин Ким. Как ваше самочувствие?
- Мне уже лучше. Спасибо.
- Я должен сделать вам перевязку.
- Да, конечно, - улыбается младший, уже садясь в кровати.
- Не буду мешать. Скоро вернусь, маленький)
С этими словами альфа встает на ноги и, нежно поцеловав омегу в лоб, идёт навестить Пака и увидеть Мина.
- Доброе утро всем! - здоровается брюнет, заходя в палату.
- О, привет, Гук!
- Утречко, Чонгук хён)
- Чимин, это не обязательно.
- Мне нравится называть старших хёнами. Ты же не против, если я иногда буду так делать?
- Нет конечно. Мне это не особо важно. Как твоя нога?
- Уже намного лучше. Я не знал, что пулевое ранение это так больно. Даже не представляю, как Тэша с ней справился. Я готов был выхватить у одного из этих придурков пистолет и застрелиться, лишь бы не чувствовать эту ужасную боль.
- Я знаю. Если тебе не сложно, не мог бы ты вкратце рассказать, что произошло?
- Да, мне не сложно.
Юнги берет своего омегу за руку, внимательно слушая начавшийся рассказ. А Чонгук сидит на стуле у окна и тоже не отрывается от истории.
- Мы сидели на последней паре, очень устали, хотели как можно скорее встретиться с вами и вернуться домой. Вдруг услышали выстрелы и крики людей из коридора. Учитель сразу же скомандовал спрятаться под парты и не издавать ни звука, а сам пошел проверить. Не знаю, что он там увидел, но после этого сразу закрыл дверь на ключ и сам спрятался под стол. Не прошло и нескольких минут, как ручку двери начали дергать с другой стороны. Тэша тихо плакал, мы очень сильно боялись. В итоге дверь выломали и в класс зашли двое, как мне показалось, альф. Оба были одеты в черное, на лицах маски. У одного в руках были винтовка, у другого - пистолет. Они сказали сложить руки за головы и лечь на пол. Угрожали, говоря, что если мы издадим хоть один звук, то нас пристрелят. Учитель попросил выполнять их просьбы, а один дяденька сказал ему заткнуться и предупредил, что может убить. Тогда я вступился за нашего учителя, и один из них скомандовал другому расстрелять меня. Он уже направил на меня дуло пистолета и произвел 2 выстрела, как я увидел перед собой Тэшу, а потом одна пуля попала мне в бедро. Мой малыш упал на пол, из его рта и живота потекла кровь. Я ужасно за него перепугался. В тот момент в класс зашли полицейские и забрали преступников. Учитель перетянул мою ногу ремнем, а своим пиджаком зажал рану Тэши. Почти в ту же секунду в класс забежали вы. Как-то так. Думаю, что этот случай я никогда не забуду.
- Я теперь ещё больше переживаю за твою безопасность, - волнуется за омегу Мин, прижимая его маленькую ладошку к своей груди.
- Мне правда жаль, что так вышло, Чимин. Думаю, что будет правильным на некоторое время перейти на домашнее обучение.
- Чон прав. Так будет безопаснее и мы будем рядом. Конечно, после полного восстановления вы продолжите тренировки, но вот с походами в универ лучше повременить.
- Я не против и даже согласен с вами. Нужно спросить у Тэши и окончательно принять решение. Можем прямо сейчас к нему пойти. У меня тут как раз коляска есть. Только мне нужна помощь)
- Подожди, солнце, - Юнги вскакивает с места, подвозит коляску к больничной койке и, бережно взяв Чимина на руки, сажает его в неё.
- Спасибо, Юни)
- Ну что, можем идти. Думаю, что малышу уже сделали перевязку.
Зайдя в палату Кима, они застают медбрата, который уже заканчивал перевязку.
- Извините, мы помешали? - спрашивает Чимин.
- Нет нет, господа. Я уже закончил. Не буду вас отвлекать.
- Спасибо) - благодарит Тэхён, провожая медика взглядом. - Ребята, вы все ко мне пришли? Очень рад вас видеть!
- Боже, Тэша, ты такой бледненький( как твоя рана? - спрашивает с ноткой вины и сострадания в голосе Пак.
- Мне намного лучше, потому что Гуки и ты с Юнги хёном рядом. Как твоя ножка?
- Нормально)
Так друзья ещё долго общаются, заодно поговорив о домашнем обучении. Все пришли к выводу, что так и правда будет лучше, после чего пошли на небольшую прогулку вокруг здания больницы.
—————————————————————————
вот и прода :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш новый учитель - альфа?!
FanfictionЭто история любви ученика и учителя танцев. Наш главный герой - семнадцатилетний омега Ким Тэхён и думать не хочет об отношениях, его жизнь посвящена танцам. Но вот в их студию приходит новый тренер - красивый альфа, с прекрасным телом и внешностью...