Омеги идут по солнечной уже хорошо знакомой улице.
- И все-таки, зачем ты это сделал?
- Пусть знает, что я не такой уж и легкодоступный омежка)
- Ты у меня та ещё штучка, ТэТэ, - звонко смеется Пак.
- Ты не хуже, ЧимЧим) хочу немного поиграть с этим Чонгуком, - зачем-то делая акцент на имени альфы, заявляет Ким.
- Только будь осторожен) не влюбись.
- Чимка! Ну какая любовь? Я не отрицаю, что он красавчик с ахуенным телом, но меня этот самец не привлекает)
- Хорошо, тогда я спокоен.
Вернувшись домой, друзья сели смотреть дораму.***
POV Чонгук
Бля, этот омега заводит меня с пол оборота. Нужно вернуться домой и принять душ.
Быстро переодевшись, я поехал в сторону дома. По дороге решил найти инсту этого милого мальчика. Я создал второй аккаунт и уже с него подписался на Тэхена, чтобы он не понял, что это я.
А на этих фото он ещё прекраснее. Опа, новый пост. Посмотрим.————————————————————————
Пост Тэхена:Мой Чимка самый настоящий профессиональный фотограф:)
————————————————————————Господи, какой же красивый. Таких омег я ещё не встречал.
Конец POV Чонгук
***
- И так, Чимка. У нас завтра выходной! Тренировки и учебы нет!
- Точно! Урааааа!
- Чем займемся?
Омеги переглянулись, играя бровями.
- Ты же тоже об этом подумал?
- Ага)
- Значит завтра в клуб?
- Конечно!
- Оденемся максимально красиво и отметим один из немногих наших выходных!!
- Да! Да! Да!
Друзья одновременно завизжали.
Время 11 часов вечера. Омеги вовсю собираются в клуб. Чимин одел белую рубашку и черные брюки, которые обтягивали его великолепные бедра.
Тэхён тоже одел черные обтягивающие брюки и рубашку, только с разными узорами.Оба нанесли немного макияжа.
- Тэша, какой ты красивый!
- А ты вообще король, Чимка! Нужно быть поосторожнее там. А то альфы сожрут.
- Я на всякий случай возьму перцовку.
- Тогда я тоже.
Наши малыши прекрасно владеют боевыми искусствами, поэтому вообще не боялись посторонних альф. Но под действием алкоголя сил может не хватить, поэтому в помощь пойдут перцовые баллончики.
Друзья вышли из дома и сели в свои спорткары.
Машина Чимина:
Машина Тэхена:Конечно, мальчики ходили только в элитные клубы. Дорогой алкоголь, запах дорогих сигар, богатый интерьер. Вообщем все по красоте.
Их состояние (денежное) это позволяло, так что почему бы и нет?
Заехав на территорию клуба, омеги сразу привлекают внимание окружающих. И своими тачками, и обворожительным внешним видом. Все альфы буквально пускают на них слюни, а омеги недовольно фыркают. Уже привыкшие к этому, Чимин и Тэхён вальяжно идут ко входу.
Зайдя в клуб им в нос ударяет сильный запах перегара, люди двигаются в такт музыке, кто-то сидит у бара, допивая свой виски. Красота. Пак и Ким сразу же заказывают себе напитки.
- Мне пожалуйста «Секс на пляже».
- А мне «Кровавая Мэри» пожалуйста.
- Хорошо, куколки) - подмигивает им альфа бармен и уходит готовить заказ.
- Всегда одно и то же. Надоели уже. Нет чтобы подойти и сказать: «Молодой человек, вы такой очаровательный!» или «Ваши глаза такие прекрасные!» - возмущается младший.
- Эх, Тэша. Об этом омеги могут только мечтать)
Выпив немного алкоголя, парни скучают у барной стойки. Вдруг Чимин вскакивает с места и протягивает руку Тэхену.
- Потанцуем? - играет он бровями.
- Конечно) - соглашается с наигранной ухмылкой Ким, с Паком за руку идя на танцпол. А из клубов кальянного дыма в углу зала на них смотрит две пары ненастных глаз....
—————————————————————————
интересно, кто же это?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш новый учитель - альфа?!
FanfictionЭто история любви ученика и учителя танцев. Наш главный герой - семнадцатилетний омега Ким Тэхён и думать не хочет об отношениях, его жизнь посвящена танцам. Но вот в их студию приходит новый тренер - красивый альфа, с прекрасным телом и внешностью...