Part 28

137 4 5
                                    

Альфа проснулся в очень подавленном настроении. Он спустился вниз, накинув на себя спортивные серые штаны и белую футболку. В гостиной уже сидели Юнги и Чимин, обнимаясь и общаясь между собой.
- О! Доброе утро, Чонгук хён!
- Доброе утро, Гук!
- Доброе.
- Чего такой кислый?
- А где Тэша?
- Он ещё спит. Его снова мучали кошмары. Малыш уже который раз не может спокойно поспать. Каждый раз, просыпаясь, у него начинается паника, он плачет, его трясет, он и слова нормально произнести не может от страха. Я так переживаю за него. Как нам это вылечить? Как избавиться от этого максимально быстро? Я не хочу, чтобы он страдал. Думаю, вы тоже.
Зарывшись руками в своих темных волосах, Чонгук обессилено сел в кресло.
- Боже, бедный мой Тэшечка..., - чуть ли не плачет Пак.
- Не плачь, солнце. Гук, ты тоже не унывай. Я понимаю твои чувства. Мне самому безумно жаль Тэхена. Но лучше следовать рекомендациям психолога и верить в то, что все будет хорошо. Это же чистой воды психология. Наше моральное состояние тоже влияет на Тэ. Поэтому мы должны стараться излучать как можно больше позитива, а не негатива.
- Ты прав, Юн. Спасибо.
- Какой ты у меня образованный) лучший альфа.
- Конечно, котенок) лучший альфа для лучшего омеги.
- И не поспоришь.

***

Проснувшись, Тэхён сразу встал с кровати и подошел к окну. Погода была пасмурная, шел дождь.
- Как хорошо, что эта ночь закончилась..., - вслух подумал омега и пошел умываться.
Закончив с водными процедурами, Тэхён оделся и лег на кровать в свою любимую позу звездочки, чтобы немного поразмышлять.

POV Тэхён
ПТСР - это самая ужасная вещь, через которую мне приходилось когда либо проходить. Я не могу нормально спать. Даже когда рядом мой Гуки, меня не покидает чувство тревоги, ведь я боюсь, что все повторится.
С другой стороны, это лечится. Я пью лекарства, меня посещал психолог. И если есть желание, есть и шанс избавиться от этой болезни. Тем более рядом со мной мои близкие, которые всегда поддерживают меня, что бы не случилось. Думаю, что если бы их всех не было рядом, мне было бы намного хуже, чем сейчас.
Ладно, пора уже вниз спуститься. Все наверное уже проснулись. Настроение в принципе хорошее, так что можно с удовольствием провести этот день.
Конец POV Тэхён

Ким спустился на первый этаж и зашел в гостиную.
- Всем доброе утро! Чего такие грустные? Давайте я приготовлю вам вкусный завтрак и пойдем гулять под дождем?
Все немного удивились такому настрою младшего.
- Привет, мой сладкий. Как себя чувствуешь? Точно все хорошо?
- Лучше не бывает) пойдемте, пойдемте. Приготовлю покушать.
Чонгук подошел к Киму, притянул его к себе за талию и нежно поцеловал.
- Пойдем)
- Гуки, смущаешь...) люблю тебя.
- И я тебя, малыш.
- Тэша, я так рад, что ты сегодня в таком настроении!
- Да, Тэ, пусть оно всегда будет таким)
- Спасибо, ребят! Берите пример)
Друзья звонко засмеялись.
—————————————————————————
всех люблю💜

Наш новый учитель - альфа?! Место, где живут истории. Откройте их для себя