Part 23

166 6 2
                                    

Спустя 15 минут на кухню спустился Тэхён. Он  поздоровался со всеми и сел за стол, устремив глаза в пол. На его лице не читалось ни одной эмоции, только слегка грустные глаза выделялись из всей картины.
- Малыш, как ты? - Чон сел перед ним на корточки, нежно коснувшись холодной щеки.
- Я не знаю. Сам не могу ничего понять. То ли мне грустно, то ли страшно.
- Маленький, не расскажешь, что тебе приснилось?
- Тэша, если не хочешь, так и скажи.
- Да, Тэ. Мы тебя не заставляем.
- Я расскажу. Мне приснилось будто я проснулся в нашем доме. Чонгука уже не было в постели, я подумал, что он уже проснулся. А потом услышал выстрелы и крик Чимки. Я побежал на звук и застал его сидящим на первом этаже у лестницы. Из его бедра сочилась кровь, прямо как тогда, в день теракта. Я спросил у него, что произошло и где Чонгук и Юнги, а он ответил, что в дом вломились люди в черном с оружием, прострелили ему ногу и побежали за двумя другими в гостиную. Я нашел только два тела. Это был тяжело раненый в спину Юнги и мертвый Чонгук. На этом сон закончился и я проснулся, - из красивых глаз омеги потекли слезы. - После того дня меня почти каждый день тревожат эти сны. Я очень плохо сплю и часто переживаю.
- Мой Тэша, у тебя видимо ПТСР.
- Чего? - не понял Мин.
- Это что? - спросил Чон.
- Посттравматическое стрессовое расстройство - это психическое расстройство, которое может возникнуть когда человек испытал воздействие травмирующего события. Многие люди, пережившие травмирующее событие, находятся под влиянием связанных с ним негативных эмоций, мыслей и воспоминаний. В нашем случае - это тот теракт. Симптомы похожи, но давайте не будем делать поспешные выводы. Понаблюдаем за твоим состоянием, а там уже поймем.
- Умнейший омега в мире) - доволен знаниями Чимина Юнги.
- Согласен с Юнги хёном. Мой любимый Чима очень умный.
- Тут не поспоришь) - соглашается Чон.
- Ой, не смущайте. Не такой уж я и умный. Недавно чуть до истерики себя не довел, когда не мог найти свой телефон. Оказалось, что все время он был у меня в руке.
Ким заливается смехом. Собственно этого блондин и добивался.
- Ладно, давайте позавтракаем, а потом у меня есть кое-какие дела, - хлопнув в ладоши, бодро произносит Пак.
- И какие же это у моего котенка дела?)
- Очень важные неотложные дела.
После завтрака Чимин ушел в кабинет, который находился на втором этаже дома. Захлопнув дверь, он набрал знакомый номер и, приложив телефон к уху, сел в кожаное кресло у рабочего стола.
Разговор:
- Доброе утро, Хосок хён! Как ты? Давно не общались!
- Привет, Чими! Всё прекрасно! А у тебя как дела?
- Тоже неплохо, спасибо.
- Чего звонишь? Что-то случилось? Или просто поговорить?
- И то, и другое. Ты ведь до сих пор работаешь психологом?
- Верно.
- Мне нужен твой совет, а возможно и помощь.
- Я тебя внимательно слушаю.
- У меня есть лучший друг - Ким Тэхён. Перед летними каникулами в нашем университете был теракт. Меня ранили в бедро, а Тэхена в живот.
- О господи! Как вы сейчас?
- Всё хорошо, хён. Мы здоровы. Так вот, сегодня Тэше приснился кошмар, где Чонгук - его альфа, умер, Юнги - мой альфа, был ранен в спину, а я в бедро. После теракта его постоянно мучают сны, частично связанные с этим событием. Я предположил, что у него ПТСР, но все же тебе будет виднее.
- По твоему рассказу все так и есть. Если опираться на эти факты, у Тэхена и правда ПТСР. Но лучше конечно поговорить с ним. Будет ли вам удобно, если я приеду сегодня в районе 2-3 часов дня?
- Да, конечно! Спасибо, Хосоки хён!
- Не за что) тогда до встречи!
- До встречи!
В этот момент в кабинет зашел Юнги.
- Ты такой красивый, когда серьезный) вечно любовался бы, - говорит он, обняв омегу со спины.
- Я позвонил Хосоки хёну, он сегодня приедет поговорить с Тэшей.
- Хосоки хён? Это что за нежности?
- Любимый, не ревнуй) ты же знаешь кто для меня самый лучший альфа.
- Знаю))
- Ну вот. Тем более хён - бета.
Мин ничего не ответил, а только взял Пака за осиную талию, развернул к себе лицом и нежно поцеловал.
—————————————————————————
простите за отсутствие🤍🙏🏻

Наш новый учитель - альфа?! Место, где живут истории. Откройте их для себя