POV Чонгук
Вернувшись домой, я не знал, чем заняться. В итоге решил позвонить Юнги хёну.
Разговор:
- Привет, Юн!
- Привет.
- Ты не занят?
- Да нет вроде. Что-то случилось?
- Да я вот с тренировки вернулся, не знаю, чем себя занять. И ещё есть что тебе рассказать)
- Так давай в клуб?
- Опа, а давай! В 23:00 встречаемся в клубе.
- Хорошо. А что рассказать то хочешь?
- Не по телефону, Юн. Тебе понравится.
- Ладно. До встречи)
- Пока)
Время только 18:00, поэтому я немного посмотрел фильмы, потом поел и собрался в клуб.
Конец POV Чонгук
В назначенное время альфы встретились в клубе. Они заказали кальян и сели в самом углу зала.
- Как жизнь молодая? Как работа? - спросил Юнги.
- Да все нормально) работа просто шикарно. Как раз кое-что, касаемо работы я и хотел тебе рассказать.
- Мне аж интересно стало. Валяй.
- Вообщем, я преподаю в группе омег старше 20 лет. Для них я первый тренер альфа. В этой группе есть один единственный 18-летний омежка. Ким Тэхён. Какой же он красивый, Юн. Фигура ахуенная, характер достаточно сложный.
- Всё как ты любишь)
- Дааааа. А самое интересное, что у него есть друг, который, как мне кажется, может тебя заинтересовать.
- А вот здесь поподробнее. Сколько лет? Как зовут? Хорош в танцах? Внешность?
- Воу, воу, хён, притормози. Ему 20 лет, зовут Пак Чимин, в танцах очень хорош. Блондин, карие глаза, невысокого роста. Пухлые губки, ахуенная фигура, особенно бедра и задница.
- По твоему описанию этот омега идеален.
Вдруг Чон застыл в недоумении.
- Ты чего это, Гук?
- Э-это...
- Да что блять с тобой?!
- Посмотри, кто сидит у барной стойки.
- Две хорошенькие омежки, а что? Я бы даже сказал очень хорошенькие.
- А то, что это и есть Тэхён и Чимин.
Альфы стали наблюдать за омегами. Младшие сначала выпили немного алкоголя, а после отправились на танцпол. Вот тут челюсти Мина и Чона решили встретиться с полом. Чим и Тэ двигались в такт музыке, виляя своими прекрасными бедрами, привлекая внимание всех окружающих альф.
- Тьфу, бля. Я сейчас пойду и прямо при всех этого Чимина нагну. Ты глянь на его фигуру. Он точно настоящий?
- Точно, хён) я знал, что тебе понравится. Пиздец!
- Ты чего?
Чон опустил глаза на свои штаны.
- Сука...
- Оооооо. Да у тебя жёсткий недотрах, дружище.
- Я сейчас приду, - бросил Гук и убежал в туалет, а Юнги продолжил наслаждаться видом танцующего Пака.***
- Тэээ...
- Что такое?
- Посмотри какой красавчик сидит вон там в углу, - легким кивком указав на темноволосого альфу, сказал Чимин. На эти слова Ким обернулся.
- Не могу с тобой не согласиться. Правда красивый. Может подойдешь познакомишься?
- Ну нееет. Как ты себе это представляешь?
- Слушай, в клубах так и знакомятся. Просто подходишь и представляешься.
- Может быть позже к нему подойду)
К этому моменту из туалета вернулся запыхавшийся Чонгук. Увидев состояние друга, Мин рассмеялся.
- Ну ты как? Отпустило?
- Немного. А если у меня на уроке так на него встанет?
- Тут я ничем не могу тебе помочь. Можешь просто ненадолго выйти из зала со словами: «Я сейчас подойду, а вы пока попейте воды». Типо того.
- Спасибо, хён.
Тем временем у Чимина и Тэхена.
- Твою мать!
- О господи, Чимка, ты чего так пугаешь?!
- Посмотри, кто сидит с этим красавчиком!
Младший омега обернулся и обомлел.
- Тренер Чон?!
- Он самый! Что делать будем? Они вон как на нас смотрят.
- Сейчас самое время поиграть с его нервишками, - потирая ладошки, хитро улыбнулся Ким. - Чим, нужна твоя помощь.
- Я с радостью. Что надо делать?
- Встань лицом к ним, а я положу свои руки тебе на плечи и специально буду прямо перед его глазами вилять бедрами.
- Не слишком ли ты с ним жесток?))
- В самый раз.
Уже через несколько секунд эта прекрасная картина предстала перед Чоном и Мином.
- Ох, нихуя себе! Гук, посмотри! - на слова друга, разговаривавший с официантом Чон обернулся.
- Чё ты так орешь?
- Да посмотри ты!
- Куда?
- На Тэхена своего!
Гук посмотрел в том же направлении, что и Юнги.
- Ебать! Ну нахуй! Мне нужен этот омега! Ты посмотри, какие бедра, какая задница. Идеал.
- Господин Чон, вы про господина Кима? - поинтересовался официант.
- Да. Знаешь его?
- Конечно! Господа Ким и Пак каждое воскресенье приходят в наш клуб расслабиться.
- Каждое воскресенье значит?) - ухмыляется Чонгук. - Спасибо за информацию.
- Не за что, господин Чон.
Официант удалился.
- Предлагаю в следующее воскресенье снова прийти сюда.
- Я только за, Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш новый учитель - альфа?!
FanfictionЭто история любви ученика и учителя танцев. Наш главный герой - семнадцатилетний омега Ким Тэхён и думать не хочет об отношениях, его жизнь посвящена танцам. Но вот в их студию приходит новый тренер - красивый альфа, с прекрасным телом и внешностью...