Впившись в сладкие пухлые губы младшего, Чон пошёл в сторону спальни, все так же держа драгоценную ношу на руках. Он ногой толкнул дверь в комнату, чтобы та открылась и кинул желанное тело на кровать, нависнув сверху.
Ким хитро улыбнулся и пальчиком поманил альфу к себе.
- Удивляюсь тебе все больше и больше) - тихо произносит старший, снова затягивая парня в поцелуй.
Неожиданно Тэхен взял инициативу на себя и, схватив Чона за плечи, поменял их местами и оседал его упругие бедра. Умелые длинные пальцы омеги проскользнули под футболку альфы, гладя рельефный пресс и сильную грудь. Ким не отводил своих темных горящих глаз от лица истинного, эмоции на котором выражали все мысли Гука.
- Милый...
- М?)
- Ты такой соблазнительный...
- Неужели?)
- Да...очень...
- Зачем же ты сдерживаешь себя..?) - ухмыльнулся Чон, сжав ягодицы младшего, от чего тот слегка запрокинул голову назад и тихонько простонал. Горячее омежье тело отзывалось абсолютно на каждое действие со стороны старшего.
- Согласен, в этом нет смысла..) пустая трата времени..) - прошептал, улыбнувшись, Тэ, стянув с себя футболку и кинув её на пол. - Твоя очередь, Гуки.
Сев в кровати и оказавшись в паре сантиметров от губ партнера, актив ухмыльнулся, после чего снял футболку. Глаза младшего невольно опустились на шикарный торс парня.
- Так неприкрыто смотришь) - хмыкнул Чон, облокотившись руками на постель.
- А кто мне запретит?) Тем более эта красота принадлежит мне, любимый, - улыбнулся Ким, снова начав водить кончиками пальцев по прекрасному прессу.
- Никто не запретит, это точно)
Когда младший в очередной раз стал ерзать на возбуждении альфы, тот, не в силах больше держать себя в руках, с рыком повалил омегу на кровать.
- Как же ты возбужден..) - прошептал Тэ, гладя парня по щеке и смотря в его сверкающие глаза.
- Очень, очень и ещё раз очень возбужден..) - ответил Чон, впившись в нежную шею истинного, оставляя на ней алые следы и укусы. От таких действий со стороны альфы, Ким вцепился в его широкие плечи, оставляя на них царапины.
- Мммм...Гуки...
- Какой нетерпеливый, вы посмотрите))
Старший стал поцелуями спускаться все ниже и ниже, дойдя до кромки штанов младшего. Поцеловав низ впалого омежьего живота, Гук посмотрел тому в глаза и, не разрывая зрительный контакт, слегка надавил кончиками пальцев на то же место.
Тэхен прогнулся в спине до хруста костей, издав громкий протяжный стон.
- Милый...это уже слишком...мы хотели только развлечься...
- Конечно, я помню) я полным ходом развлекаюсь, котёнок, а ты нет? - и снова надавил на низ его живота.
- Мммм...хах...конечно развлекаюсь, любимый...
- Сладкий мой, дашь мне пару минут сходить умыться холодной водой? Жарко очень)
- Хорошо, мой дорогой)
- Я вернусь и мы продолжим)
Быстро умывшись, альфа вернулся в спальню, но застал омегу сладко спящим.
- Устал маленький) да и выпил ещё, - прошептал сам себе Чонгук, пристроившись рядом с истинным. Уже через несколько минут они оба спали в обнимку друг с другом.
———————————————————————
новая часть))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш новый учитель - альфа?!
FanfictionЭто история любви ученика и учителя танцев. Наш главный герой - семнадцатилетний омега Ким Тэхён и думать не хочет об отношениях, его жизнь посвящена танцам. Но вот в их студию приходит новый тренер - красивый альфа, с прекрасным телом и внешностью...