Part 6

266 7 1
                                    

Понедельник. Время 7 часов утра. Тэхён проснулся первым от звона будильника и головной боли после алкоголя. Умывшись и приведя себя в порядок, Ким спустился на первый этаж готовить завтрак.
- Тааак, пусть сегодня будет омлет) - вслух думает омега.
К этому времени просыпается наш соня Чимин. Он ещё минут 15 нежится в теплой кроватке, пока не слышит запах вкусного омлета, доносящийся с кухни. Нехотя, юноша встает с постели и, шаркая пушистыми тапочками по полу, идёт к другу.
- Доброе утро, Тэша.
- О, ЧимЧим! Привет! Ну ты как?
- Голова ужасно болит, а так всё нормально) ты давно встал?
- Где-то полчаса назад. Садись за стол, завтрак будет готов через пару минут.
- Спасибо, малыш)
Позавтракав, а Пак и умывшись, друзья отправляются в школу.
День проходит как обычно. Уроки, перемены, уроки, перемены и так далее. Скучно.
- О господи, я сейчас умру, - положив голову на парту, ноет Тэхён.
- До конца урока осталось всего 5 минут и мы пойдем домой! - шепчет Чимин.
- А ещё сегодня тренировка. Вообще не хочу видеть тренера Чона после клуба.
- Согласен. Но потанцевать мне очень хочется. Это как-то помогает освободиться от всех мыслей.
- Точно.
Наконец прозвенел звонок. Омеги выходят из школы и, сев в свои спорткары, отправляются домой.

***

- Тэша! Ты закончил? - кричит Пак из своей комнаты, доделывая домашнее задание.
- Почти! Осталось решить одну задачу по геометрии. А ты? - доносится из-за дверей ответ.
- Заканчиваю конспект по корейскому и всё.
После учебы они перекусывают фруктовым салатом и собираются на тренировку.
Выехав за территорию дома, друзья разговаривают по телефону.
- Чим, а ты звонил этому красавчику из клуба?
- Пока что нет.
- Набери ему сегодня. Думаю, он очень ждёт твоего звонка)
- Ты прав, Тэша. После тренировки позвоню ему.
- Кстаааати. Ты так и не ответил на мой вопрос. Как его зовут?
- Юнги. Красивое имя, правда?
- Ага. Оно подходит к твоему, - хихикает младший.
- Ах ты! Тебе повезло, что мы в разных машинах, Ким Тэхён! - «угрожает» Чимин.
- Да да да. Всё, отключаюсь)
- Да, давай.
Встретившись у входа в танцевальную студию, они идут переодеваться.
В ожидании друга, Ким сидит за столиком перед залом, допивая купленный по дороге кофе и листая ленту инстаграмма.

- *Какой милашка* Привет, Тэхен! - здоровается тренер, проходя мимо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- *Какой милашка* Привет, Тэхен! - здоровается тренер, проходя мимо.
- Здравствуйте, тренер Чон. Выспались? - язвит омега.
- Конечно. А ты, мой малыш?
- Как вы меня назвали? Никакой я вам не малыш и уж точно не ваш! - возмущается младший и, гордо задрав нос, «случайно» задевает педагога плечом и уходит в раздевалку.

POV Чонгук
Какой строптивый характер у куколки) ну ничего, что-нибудь придумаю.
Конец POV Чонгук

В 17:00 начинается тренировка. Все усердно работают, разучивая новую связку. А пара чьих-то (интересно чьих же?) ненасытных глаз постоянно посматривает на фигурку молодого омежки.
В 19:00 начинается растяжка. Чонгук так же подзывает к себе Тэхена и Чимина, чтобы поработать с ними.
- Давайте сегодня попробуем кое-что другое. Чимин, вставай передо мной на колени и обхватывай мои ноги руками. Тааак, отлично.
Теперь подними правую ногу вверх, чтобы я её схватил. Буду тянуть медленно, как будет больно, скажи.
- Хорошо.
Растянув Пака до вертикального шпагата, тренер слышит просьбу остановиться.
- Прекрасно. Давай теперь левую ногу.
Всё шло точно так же, пока в зал не зашел невероятно красивый темноволосый альфа, уже кое-кому знакомый.
Растягивая Чимина, Чонгук смотри на Юнги.
- Привет, Юн! Проходи, не стесняйся. Ребята, это мой коллега - Мин Юнги. Он тоже тренер по танцам только в другой студии у группы альф.
- Добрый день, - вежливо здоровается Мин, но остановив свой взгляд на Чиме, злобно рычит, таким действием заставляя Гука отпустить ЕГО омегу. Да да, его и только его.
- Воу, воу, Юн, полегче. Не трогаю я его, - «сдаваясь», поднимает руки вверх младший альфа.
- Чимини, иди сюда, - бархатным голосом зовёт Юнги.
Старший омега ошарашено смотрит сначала на него, а потом на Тэхена, который одобрительно ему кивает. Неуверенно встав с пола, Пак медленно подошел к Мину.
- П-привет, Юнги хён. Ты ч-чего пришел?
- Хотел посмотреть, как моя куколка тренируется) - ухмыляется альфа, оглядывая прекрасное омежье тело.
- Я не против, красавчик) - бросает, вновь подмигивая, младший и возвращается к другу.
- Да уж. Сложный однако у твоей куколки характер.
- Да ладно, Гук. У Тэхена не лучше.
- У Тэхена хуже, - как-то обиженно признается Чон.
- Это ещё почему?
- Я сегодня назвал его своим малышом, а он меня отшил со словами, что он мне никакой не малыш и уж точно не мой.
- Всё ещё наладится, - кладет на плечо другу свою руку Юнги. - Ох, нихуя себе!
- Что теперь?
- Посмотри какая задница. Прям специально для меня, - выдыхает Мин, смотря на Чимина в шпагате. Снова повернувшись к другу, он видит его напряженное лицо, а ещё жёсткий стояк.
- Брат, у тебя снова на Тэхёни встал) - в кулак посмеивается старший альфа.
- Бля. Ребята, продолжайте тянуться под присмотром Юнги. Я сейчас вернусь.
А омеги тем временем дружно хихикают, смотря на поведение Мина и Чона.
————————————————————————
всем спокойной ночи))

Наш новый учитель - альфа?! Место, где живут истории. Откройте их для себя