Как ни странно, Тэхён проснулся первым. Он посмотрел на Чонгука, улыбнулся и вышел из спальни.
Приняв душ и умывшись, омега принялся за готовку завтрака.
Вдруг чьи-то сильные руки нежно обняли его со спины, и чьи-то мягкие влажные губы прикоснулись к его шее.
- Доброе утро, солнце..) - от такого низкого хриплого шепота по телу младшего пробежал табун мурашек.
- Доброе утро, Гуки)(только у Тэхёна темные волнистые волосы)
- Как ты? Хоть чуть-чуть получилось выспаться?
- Всё хорошо, правда) ещё раз прости, что разбудил тебя.
- Не извиняйся за это ни в коем случае. Кстати, сегодня после завтрака Юнги и Чимин приедут)
- Ураааа! Чимка приедет!
- Ты ж мой хороший) как твоя поясница?
- Болит. И жопа болит.
- Значит я хорошо постарался.
- Не то слово) как тебе сюрприз?
- Самый лучший сюрприз в моей жизни, моя прелесть)) - ухмыляется Чонгук, смотря на покрасневшие от смущения щёчки омеги.
- Так, всё, садись за стол, завтрак готов.
Поцеловав Кима в шею, Чон сел за стол. Позавтракав, Тэ пошёл в душ, пока старший ждал его в спальне.
Омега накинул на себя легкую кофту с капюшоном и короткие черные шорты. После этого он взял с кухни пачку сладостей и пошёл в спальню.
Зайдя в помещение, младший увидел Чона, который сидел на кровати и над чем-то размышлял. Омега ухмыльнулся, заметив, что на старшем нет футболки.
Он сел на колени к истинному, правой рукой обняв его.
- Малыш..)
- Гуки, ты такой сексуальный, когда серьезный.
- Не заводи меня..)
- Пхах, ничего не обещаю)
Улыбнувшись друг другу, они поцеловались. Альфа прикоснулся к мягкой гладкой коже омежьих бедер и прикрыл глаза от наслаждения.Пачка со сладостями отправляется на пол.
- Я готов вечно ощущать твои сильные руки на своей талии, милый) они такие нежные..., - томно на выдохе произносит младший, поцелуями пройдясь по скуле альфы. - ...такие мягкие..., - продолжает Ким, перейдя к крепкой шее, оставляя багровые следы на белоснежной коже.
- Ммм...котёнок...ты...хах..., - еле выговаривает старший, сдавленно порыкивая. Тэхён толкает Гука на кровать, продолжая свое занятие. Омега седлает упругие бедра Чона, начиная слегка ерзать на возбуждения истинного.
- А твои губы...они такие сладкие..., - уже шепчет младший, влажной дорожкой опустившись на ключицы партнера.
- Ким Тэхён...мхм...бля...что ж ты делаешь...
- А твоя накаченная грудь..., - играет с затвердевшими бусинками сосков горячим языком, смотря при этом в темные глаза старшего.
- Сука...неделю у меня сидеть не смо...мммм..., - не успевает договорить альфа, откидывает голову назад и прикрывает глаза он наслаждения, чувствуя нежные влажные губы в низу своего живота, где уже всё скрутило в тугой узел от возбуждения.
- Моему папочке так нравится...) я доволен..., вернувшись к губам истинного, шепчет Ким. Не справившись с сильным желанием, альфа с громким рыком срывает с омеги кофту, губами впившись в нежную шею. С уст младшего сорвался громкий стон наслаждения.
Неожиданно они слышат, как открывается входная дверь в дом, а затем крик Чимина.
- Тэша! Чонгук хён! Мы приехали!
——————————————————————————
вроде интересненько получилось😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш новый учитель - альфа?!
FanfictionЭто история любви ученика и учителя танцев. Наш главный герой - семнадцатилетний омега Ким Тэхён и думать не хочет об отношениях, его жизнь посвящена танцам. Но вот в их студию приходит новый тренер - красивый альфа, с прекрасным телом и внешностью...