дада, спустя столько времени наконец-то новая глава! прошу прощения за такое долгое отсутствие, свободного времени не было вообще :)
———————————————————————
Следующий день Тэхен и Чонгук провели как обычно. Утром позавтракали и немного прогулялись по улицам поселка, далее немного отдохнули и пообедали, а вечером посмотрели фильмы с вкусняшками и легли спать.
На утро следующего дня, а если быть точнее в 6 часов, омега вскочил в кровати, услышав звон будильника и с лучезарной улыбкой стал будить Чона.
- Милый, просыпайся! Мы летим на Мальдивы!
- Ммммм, котёнок) с самого утра активничаешь? - довольно потягивается альфа, еще сонными глазами смотря на свою пару.
- Конечно! Вставай быстрее, перекусим и в аэропорт!
- Хорошо, хорошо) беги умывайся, я сейчас подойду.
- Жду тебя)
Ким вприпрыжку направился в ванную комнату, а старший в это время набрал знакомый номер.
- Привет, Гук) - послышался хриплый голос на другом конце провода, а за ним смех.
- Привет, Юн! Чего смеешься?
- У меня тут дитё с ума сходит, не могу успокоить его.
- Аналогичная ситуация, мой умываться пошел, ахах.
- Во сколько в аэропорту встретимся? Вылет в 9 утра.
- Часа за 1,5 до вылета думаю, так что где-то в 07:30.
- Договорились) тогда до встречи, пойду малыша успокаивать.
- Ага) удачи!
- Тебе тоже!
Закончив разговор, альфа тоже пошел умываться. Чонгук зашел в ванную и застал Тэхена, который умывался с улыбкой смотря на себя в зеркало. На нём уже были серые домашние штаны и белая футболка, которые он успел накинуть. Такой растрепанный и милый вид омеги заставили альфу сглотнуть подступивший вязкий ком.
- Ты такой красивый у меня..) - ухмыляется старший, обняв Тэ сзади за талию и уткнувшись носом в его тонкую шею.
- Гуки...твои прикосновения..., - буквально расплывается в руках Чона младший, прикрыв глаза.
- Не помню, чтобы тебе так нравилось, - ещё больше ухмыляется Гук, запуская свои непослушные руки под футболку омеги.
- Мммм...милый..) - Тэхен кладет свою голову на крепкое плечо альфы, параллельно обвив своей рукой его шею.
- Ты специально? - уже порыкивает Чон.
- Возможно..)
Не успевает старший и слова сказать, как Тэ уже вышел из ванной, посмеиваясь. Поиздевался над своим альфой называется.
- Вот это омега..., - в недоумении произносит Гук, потирая выступивший кадык и поднимает брови. - Ну я ему припомню.***
Ровно в 07:30 друзья встретились у входа в аэропорт.
- Чимкаааа!! - налетает Ким на своего друга с объятиями.
- Тэша! Мы на Мальдивы летим! Ты понимаешь?
- Дааааа!!
Альфы только улыбаются, смотря на младших.
- Совсем маленькие еще) - умиляется Мин.
- Да этот маленький сегодня утром так поиздевался надо мной, что...оххх...
- Что?)
- Да у меня стояк все утро, - выдыхает Чон, закрывая лицо руками.
Юнги опускает свой взгляд на пах друга, убеждаясь в его словах.
- Даааа...и что делать будешь?
- Без понятия. Пока на пояс кофту повяжу, а дальше посмотрим.
Пройдя все нужные досмотры и паспортный контроль, все четверо ждут посадки, сидя в кафе.
- И так, мы 2 недели будем отдыхать на Мальдивах, - начинает Тэ. - Нужно придумать планы на эти дни.
- Для начала нам нужно прилететь туда, заселиться в отель и отдохнуть, а дальше посмотрим) - зевает Чимин.
- Маленький, ты спать хочешь? - спрашивает Юнги, положив руку на бедро блондина.
- Угу( рано встали сегодня.
- В самолете поспишь, потерпи чуть-чуть.
Чонгук тем временем ерзал на стуле, пытаясь прикрывать свое возбуждение. Заметив это, Мин взял в руки телефон и написал сообщение Тэхену.Сообщение:
«Кто-то утром поиздевался над своим альфой, может поможешь ему?))))»Ким поднял ошеломленные глаза на улыбающегося Юнги, а потом на своего истинного, который, казалось, вот-вот протрет в стуле дыру.
- Эм...Гуки...
- М? - посмотрел на омегу, приподняв брови.
- Тебе не нужно в туалет?
- Я был бы не против.
- Пойдем тогда, посадка скоро начнется. Чимка, Юнги хён, мы быстро.
- Идите, идите) - посмеивается в кулак Мин, приобняв Пака за талию. А Чимин в это время сидит и переводит взгляд полный непонимания то на своего альфу, то на Чона и Кима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш новый учитель - альфа?!
FanfictionЭто история любви ученика и учителя танцев. Наш главный герой - семнадцатилетний омега Ким Тэхён и думать не хочет об отношениях, его жизнь посвящена танцам. Но вот в их студию приходит новый тренер - красивый альфа, с прекрасным телом и внешностью...