На следующее утро Тэхён проснулся в объятиях любимого альфы, который с нежностью в глазах смотрел на него.
- Доброе утро, моя радость) ты выспался? - с улыбкой прошептал старший и поцеловал омегу в лоб.
- Доброе утро, Гуки) я давно так прекрасно не спал.
- Тебя сегодня не мучали кошмары)
- Да, и я безумно рад этому!)
- Знал бы ты, как я рад)
- А сколько сейчас времени вообще?
- Где-то 9 утра. Нужно умываться и идти на завтрак.
- Да, а потом сразу на пляж с Чимой и Юнги хёном. Только их разбудить надо.
- Они уже проснулись полчаса назад и завтракают.
- Быстро они) дай мне 10 минут на сборы.
- Хорошо, котёнок)
Чмокнув своего парня в губы, Ким побежал собираться.
Спустя ровно 10 минут к уже стоявшему у выхода Чонгуку подошел Тэ, одетый в летние короткие шортики и легкую белую футболку. На ногах у него были черные шлепки, а в волосах красовались брендовые солнечные очки.
- Такой красивый у меня, глаз не оторвать) - беря истинного за талию, произносит Чон.
- Как и ты у меня, милый) пойдем кушать, я уже проголодался.
Взявшись за руки, пара направилась в сторону ресторана.(вот так прекрасно они провели завтрак)
***
После приема пищи и сборов на пляж Тэхен и Чонгук встретились с Юнги и Чимином.
- Чимкаааа! - выкрикнул Ким, побежав на встречу другу.
- Тэшааааа! - в ответ послышался голос Пака.
Омеги налетели друг на друга с объятиями, со смехом упав на песок.
Альфы же пожали друг другу руки и тоже обнялись.
- Привет, Юн)
- Привет, Гук) как Тэхен сегодня спал?
- На удивление чудесно, спал как убитый всю ночь.
- Это прекрасно, я рад, что ему лучше.
- Гуки, Юнги хён, мы с Чимкой пойдем купаться, вы с нами? - спросил Тэ у старших.
- Конечно) за вами же глаз да глаз нужен.
- Полностью согласен с Чоном.
Друзья несколько часов провели на пляже, купаясь, загорая и веселясь. Ближе к обеду они пошли к своим виллам, чтобы принять душ и привести себя в порядок перед приемом пищи.***
Оставшийся день прошел спокойно. Пляж, вкусная еда, вместе проведенное время и отдых.
Тэхен и Чонгук вернулись домой после посиделок в баре с Чимином и Юнги. Оба немного выпили, но в разумных пределах. Когда входная дверь виллы захлопнулась за парой, Чон прижал Кима к стене, а тот ответил на это действие страстным поцелуем.
- Не хочешь немного развлечься перед сном, прелесть..?) - шепотом спросил старший, ухмыльнувшись.
- А похоже, что не хочу?) - ответил омега, запрыгнув на истинного и обвив ногами его торс, а руками - шею.
- Такой смелый, так бы и набросился на тебя прямо здесь)
- Что же тебе мешает?)
- Хочу сделать это в мягкой постели под шум океана)
- Тогда действуй)
———————————————————————
новенькая часть :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш новый учитель - альфа?!
FanfictionЭто история любви ученика и учителя танцев. Наш главный герой - семнадцатилетний омега Ким Тэхён и думать не хочет об отношениях, его жизнь посвящена танцам. Но вот в их студию приходит новый тренер - красивый альфа, с прекрасным телом и внешностью...