Part 25

148 5 4
                                    

Вернёмся немного назад.
Юнги подхватывает Чимина под упругие ягодицы и несет в спальню. Пак довольно улыбается, смотря в загоревшиеся похотью глаза альфы.
- Какой ты красивый, Юни...)
Старший только сдавленно рыкнул на эти слова и в следующие секунды положил желанное тело на кровать.
- Только сейчас просто развлечемся. А то Хосоки хён и Тэша выйдут из кабинета и услышат, как мы тут с тобой...ну это...
- Трахаемся?) - за омегу заканчивает Мин.
- Ну Юнги~я) - краснеет младший, пряча лицо в ладошки.
- Когда ты успел стать таким стеснительным? Где мой самоуверенный сексуальный омега?
Ничего не ответив истинному, Чимин берет инициативу на себя и опрокидывает Юнги на спину, садясь на его пах.
- Вот он)
- Умница) знаешь, что нравится папочке.
- Конечно знаю.
Омега наклонился к красивому лицу напротив, в это же время ёрзая на бедрах Мина. Альфа рвано выдыхает, но бездействует, давая младшему ненадолго занять доминирующую позицию.
Чимин стал покрывать мокрыми поцелуями крепкую шею старшего.
- Ммм...котёнок...
- Наслаждайся, милый) - прошептал Пак, продолжая свое занятие. Непослушные руки Юнги обвили тонкую талию омеги, пока их обладатель услаждался происходящим.
- Моя очередь, маленький...) - спустя несколько минут все же произнёс старший. Он перевернул омегу на спину, нависая над желанным телом. Альфа выцеловывает утонченную шею, хорошо заметные изящные ключицы, от чего Чимин сладко стонет.
- Вечно могу слушать твой прекрасный голос...
Они сливаются в страстном, но нежном поцелуе, забыв обо всем на свете. Их горячие языке сплелись в танце, глаза прикрыты от наслаждения, а руки неконтролируемо блуждают по телам друг друга. Вот бы это никогда не заканчивалось...

***

Настоящее.
Тэхен зашел в гостиную с покрасневшими от слез глазами, что конечно же не осталось незамеченным его альфой. Юнги и Чимин уже тоже были там, сидя на диване.
- Мой малыш, почему плакал? Что он с тобой делал? - сразу начал расспрашивать Чонгук, заключив все ещё всхлипывающего омегу в свои теплые объятия.
- Н-ничего, все в порядке.
- Хён, что с ним? - вмешался в разговор Пак.
- К сожалению у Тэхена ПТСР.
- Мой маленький( - гладит Чон по голове младшего.
- А это лечится? - с надеждой спрашивает Мин.
- Конечно, не волнуйтесь. Но так как это психическое заболевание, нужно, чтобы сам человек тоже хотел от него избавиться. Я только что опробовал на Тэхёне очень хороший, как правило работающий метод борьбы с ПТСР. Мы как бы увеличили его моральный дискомфорт, чтобы потом ему стало легче. Так что слезы в этой ситуации - это абсолютно нормально. Я выпишу кое-какие препараты. Пожалуйста, Чонгук, следи, чтобы Тэ их принимал.
- Обязательно.
- Первый и пожалуй самый важный препарат - «Буспирон». Его обычно прописывают для лечения тревожных состояний различного происхождения, особенно неврозов, сопровождающихся чувством тревоги, беспокойством, напряжением, раздражительностью. В нашем случае это ПТСР. Принимать нужно 3 раза в день по 5 миллиграмм. При необходимости можно немного увеличить дозу. Пожалуй, это пока единственное лекарство. Но если ночью будут тревожить кошмары, прими валерьянку и станет легче. Но тоже не злоупотреблять. Пить только при острой необходимости. Вот собственно и лекарства.
Хосок достал из своей кожаной сумки необходимые препараты.
- Спасибо тебе, хён. Мне правда стало легче.
- Не за что) если будет совсем плохо, звоните мне.
- Хорошо.
Альфы жмут руку бете, и все вместе друзья провожают гостя.
——————————————————————————
вот так✨

Наш новый учитель - альфа?! Место, где живут истории. Откройте их для себя