В класс забежали два врача скорой и забрали Кима в больницу, заодно взяв и раненого Чимина. Альфы сами приехали в госпиталь и забежали внутрь.
- Извините, сюда не привозили двух омег с пулевыми ранениями? - обратился Чон к проходящему мимо врачу.
- Добрый день. Каких именно? У нас сегодня много таких пациентов.
- Пак Чимин и Ким Тэхён. У одного ранение в ногу, у другого - в живот.
- Да. Господин Ким сейчас на операции, а вот господин Пак скорее всего уже в 305 палате. Давайте я вас провожу.
- Спасибо. Юн, ты иди к Чимину, я буду около операционной.
- Хорошо.
Вслед за врачом Мин направился к своему истинному. А Чонгук сидел около двери в операционную, захлебываясь в собственных слезах.POV Чонгук
Как же так, мой малыш? Держись, ты сильный. Я с тобой, моё сокровище. Только не покидай меня, умоляю. Прошу тебя, Ким Тэхён, не умирай.
Конец POV ЧонгукСпустя 3 часа из операционной вышел уставший врач. Чонгук сразу же подлетел к нему.
- Здравствуйте! Я Чон Чонгук, альфа пострадавшего. Как Тэхён?
- Добрый вечер, господин Чон. С вашим омегой все в порядке. Мы успели его спасти. Если бы вызвали скорую на несколько минут позже, пришлось бы писать письмо родным с извинениями и соболезнованиями.
От этих слов альфа содрогнулся.
- Спасибо большое! Я могу его увидеть?
- Да. Его сейчас перевезут в 306 палату. Правда он ещё будет спать.
- Ничего, я дождусь пока он проснется.
- Хорошо. Вы знаете, где находится палата или вас проводить?
- Знаю. Спасибо, доктор.
- И да, пациенту нужен покой.
- Я понял. Хорошего вам вечера!
- Взаимно)
Подойдя к палате Тэхена, Чон аккуратно приоткрыл дверь. Ким мирно посапывал на больничной койке, а его торс был весь перемотан. Альфа зашел в помещение и тихонько закрыл дверь. Он сел в кресло около кровати и стал поглаживать любимого по руке.
- Мой маленький, прости, что не сберег тебя. Прости, что не защитил.
Гук продолжает нежно гладить руку истинного, смотря на его бледное лицо.
Прошло некоторое время. Старший уже начинал засыпать, время было почти 11 вечера, как вдруг кто-то невесомо коснулся его руки. Он поднял сонные глаза на Кима и счастливо улыбнулся, увидев, что тот проснулся.
- Гуки...)
- Мой сладкий! Я так рад, что ты жив! Я так испугался. Как ты? Как себя чувствуешь? Рана болит? Прости, что не защитил тебя.
- Боже, не переживай так) успокойся. Со мной все в порядке. Рана немного болит, но это нормально. И ни в коем случае не извиняйся. Ты в этом не виноват, слышишь?
Чонгук несколько раз кивает, опуская глаза в пол.
- Любимый, ты чего?
- Н-ничего.
- Мой Гуки, не надо плакать. Я живой, за руку тебя держу. Всё обошлось, и мы снова вместе. Не плачь, мой крольчонок.
- Я...я так перепугался за тебя. Я д-думал, что ты погибнешь. Я места с-себе не находил.
- Чшшшшш. Ну всё, всё) иди сюда.
Тэхён нежно обнял Чонгука, пока тот пытался успокоиться. Он морально не был готов к такому повороту событий. Да, может он и сильный властный альфа, но даже такие как Чон Чонгук плачут.***
Вернёмся на несколько часов назад.
Юнги зашел в палату к Чимину. Тот лежал на койке, смотря в окно.
- Привет, котенок) ты как? Как твоя нога?
- Юни, привет! Все хорошо.
- Я так волновался за тебя.
Мин садится на кровать рядом с Паком и берет его за руку.
- Я в порядке, правда. Как там Тэша?
- Его ещё оперируют.
- Это я виноват(
- Что? Не говори так! Ты тут ни при чем!
- Просто тот дядя сказал не издавать ни звука, а потом стал угрожать нашему учителю, вот я и вступился за него. Дядя сказал пристрелить меня, но ТэТэ закрыл меня собой.
- Ты не виновен в жестокости этих ублюдков. То что ты вступился за старшего - это похвально. Не вини себя, солнце)
- Правда?
- Конечно) лучше не нервничай, а отдыхай. Я побуду с тобой.
- Спасибо) я очень тебя люблю.
- И я тебя)
—————————————————————————
на сегодня это последняя глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш новый учитель - альфа?!
FanfictionЭто история любви ученика и учителя танцев. Наш главный герой - семнадцатилетний омега Ким Тэхён и думать не хочет об отношениях, его жизнь посвящена танцам. Но вот в их студию приходит новый тренер - красивый альфа, с прекрасным телом и внешностью...