Part 38

121 3 2
                                    

Взяв Чонгука за руку, омега заводит его в туалет, закрывая за ними дверь на щеколду. Не медля ни секунды, альфа прижимает желанное тело к стене, жадно втягивая, дурманящий разум, аромат клубники.
- Неужели мои утренние проказы так возбудили тебя, Гуки..?) - томно шепчет омега, слегка отклоняя голову назад, чтобы его истинный как можно больше насладился сладким ароматом.
- А сам как думаешь..? - снимает кофту с пояса, и смотрит в глаза младшему с упреком и желанием.
- Оу..) хорошо я развлекся с утра, - хихикает Ким.
- Что делать будешь? Нужно как-то исправить ситуацию, верно, сладкий?
- Конечно) я не могу позволить моему папочке мучаться и сдерживаться..
Тэхён сам не в силах держать себя в руках, он хмурится и прикусывает нижнюю губу, пытаясь не сорваться.

(только они оба в одежде) Смотря в темные сверкающие глаза альфы, младший опускается на колени, сползая по стене вниз, и начинает расстегивать ремень Чона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(только они оба в одежде)
Смотря в темные сверкающие глаза альфы, младший опускается на колени, сползая по стене вниз, и начинает расстегивать ремень Чона. Тот в свою очередь тяжело дышит, возбуждаясь от одного вида омеги, расстегивающего ширинку его брюк.
Вот одежда оказывается на полу, и Ким освобождает член старшего из плена боксеров, облизываясь. Он играет языком с головкой, иногда посматривая на истинного.
- Блять, Ким Тэхен..., - Чонгук утыкается лбом в стену, пытаясь найти хоть какую-то опору. А омега продолжает свое занятие, начиная «изучать» ствол альфы, языком проходясь по каждой венке. - Возьми его...
Тэ послушно заглатывает, насколько это возможно, упирая член в заднюю стенку своего горла. Чонгук утробно рычит, вплетая пальцы в шелковистые волосы омеги, слегка оттягивая их.
Спустя некоторое время старший с гортанным стоном изливается в рот Тэхена, тяжело дыша. Ещё раз пройдясь языком по всей длине, Ким глотает сперму, вставая на ноги.
- Ты просто бесподобен..., - опирается на стену, ставя руки с двух сторон от омежьего тела.
- Знаю..) я помог своему папочке..? - прерывисто выдыхает младший, хмыкнув.
- Конечно, котёнок..) если бы не ты, я бы весь полет мучился. Пришлось бы в туалет идти дрочить.
Тэхен бьет альфу по груди, смущенно улыбаясь.
- Ну Гуки..
- Я удивляюсь тебе все больше и больше)
- Почему это?)
- То ты сам с меня штаны снимаешь и отсасываешь, то стесняешься при слове «дрочить».
- Ну вот такой я непостоянный) в этом моя прелесть, - тихо смеется омега. - Приводи себя в порядок и к Чимке с Юнги хеном возвращаться пора.
- Да, ты прав)
Поцеловавшись, а Чонгук застегнув ремень, истинные выходят из кабинки, направляясь в сторону кафе.
Увидев пару, Мин ухмыляется, сверля их взглядом.
- Ну что, голубки, сходили в туалет?)) - играет бровями альфа.
- Эй! Юн! - в следующие секунды Юнги прилетает подзатыльник от Чона.
- Молчу, молчу)
Младшие только смущенно переглядываются, посмеиваясь.
Началась посадка. Друзья берут свои вещи и идут к выходу из аэропорта, чтобы дождаться автобус. Естественно, они летят первым классом, поэтому через несколько минут их забирает так называемый "VIP" транспорт и довозит до самолета. Стюардессы встречают пассажиров с улыбками и провожают к их местам. Так как в первом классе были двухместные «купе», пары разместились по двое: Чонгук с Тэхеном и Юнги с Чимином. Двигатели самолета заводятся, создавая небольшой шум в салоне. Авиатранспорт выезжает на взлетно-посадочную полосу и, набирая скорость, мягко отрывается от земли.
- Ну что, Мальдивы, ждите нас) - потирая ладошки, широко улыбается Тэхен.

Наш новый учитель - альфа?! Место, где живут истории. Откройте их для себя