Part 9

246 7 3
                                    

Следующий день.
Из-за проведения экзаменов у старших курсов учебу для младших отменили. Ким и Пак отдыхают дома, наслаждаясь спокойствием и тишиной.
- Ты рад, что начал встречаться с Чонгуком?)
- Конечно. Но пока что нужно быть осторожнее, мы не так хорошо друг друга знаем. А ты рад?
- Ты имеешь в виду Юни?
- Ну да.
- Рад конечно! Он в отличии от Чона, сразу был милым со мной. Так что да, я очень рад)

Прошлым вечером:
Когда Гук заменил Чима, заключив Тэхена в свои объятия, Пак отошел в сторону за руку с Мином. Заведя омегу за угол, старший прижал его к стене.
- Юни))
- Да, мой котик?
- Котик?)
Не ответив, альфа стал водить кончиком носа по ароматной жилке на шее младшего. Чимин прикрыл глаза от наслаждения.
- Как же ты пахнешь.... Мой запах прекрасно сочетается с твоим.
- Да, яблоко с корицей прекрасное сочетание.
- Согласен. Будешь со мной встречаться? - резко спрашивает Юнги. Пак в ступоре, не знает что ответить. Не давая ничего сказать омеге, Мин грубо впивается в его пухлые сладкие губы.
Они оторвались друг от друга только спустя 5-10 минут.
- Буду, любимый))
- Ах так...иди ко мне...)
Альфа притягивает омегу за талию, снова вцепившись в желанные губы. Их горячие языки сплетаются в танце, руки блуждают по телам друг друга.

Настоящее:
- Может поедем в студию?
- Зачем?
- Ну, я потренироваться чуть-чуть хочу. Можем наш парный танец повторить, который сами учили. Помнишь?
- О! А вот это хорошая идея! А там сейчас есть свободный зал?
- Директор Хван недавно сообщил мне, что кроме нашей группы в нашем зале никто не тренируется, поэтому мы можем пользоваться им сколько хотим.
- Супер! Тогда одеваемся и едем.

***

Около 11 часов утра омеги подъехали к танцевальной студии и, переодевшись, пошли в зал.
- Так, немного разомнемся и начнём) - командует Пак.
- Ага)
После разминки омеги стали повторять хореографию "Bite me".
(будет проще понять, если в ютубе найдете enhypen "bite me", только не клип, а танцевальное видео)
На припеве присутствует парная хореография, которую друзья и хотели отработать, ведь они выучили её совсем недавно в свободное время.
- Чимка, ты не против, если я станцую мужскую партию?
- Нет конечно! Тем более женская там не такая уж и женственная, да и ты выше меня.
- Что ж, попробуем.

***

Проснувшись, Чонгук довольно потянулся, вспоминая вчерашний вечер с Тэхеном. В том же состоянии находился и Юнги.
(если что после клуба альфы приехали домой к младшему)
Первым встав с постели, Чон идёт принять душ и приготовить легкий завтрак для себя и друга.
- Доброе утро, Гук!
- О, привет, Юн. Ты как?
- Нормально вроде. Всю ночь о Чимине думал.
- То же самое) ладно, давай поедим и предлагаю поехать в танцевальную студию попрактиковаться.
- Ок. Только в какую поедем?
- Твоя дальше, поэтому давай, где я преподаю. Сейчас зал должен быть пустой, тренировок нет.
- Хорошо.
На машине Юнги они едут к студии, где оставляют внедорожник на парковке и идут переодеваться. Друзья заходят в раздевалку.
- Слышишь? - спрашивает недоуменно Гук.
- Да, в зале играет музыка. Ты же говорил, что никого не будет.
- Так и должно было быть. Ладно, давай переоденемся, а потом посмотрим, кто там.
- Окей.
Друзья подходят к стеклянной двери зала и ухмыляются, увидев, кто там тренируется.
- Так, Чимка, последний раз в полную ногу и сделаем пятиминутный перерыв, - тяжело дыша, говорит насквозь мокрый Ким.
- Ага.
Тэхен включает музыку и мотает на момент для парной хореографии. Несмотря на усталость, омеги двигаются очень легко и чисто. Их синхронность и грация в танце поражает стоящих за дверью альф.
- Нихуя себе!!
- Да уж, не думал, что они настолько хороши. Не тренировках не так работают.
- Просто сейчас они танцуют то, что им нравится, - Мин залипает на прекрасных Паковых бедрах.
- Красивый) - тихо говорит Чон, смотря на своего омегу.
- Ладно, давай зайдем, когда они закончат танцевать.
В этот момент музыка останавливается и омеги, жадно хватая воздух, валятся на пол. Мин и Чон прислушиваются, пытаясь понять, что те говорят.
- Бля, я никогда так не уставал ещё.
- То же самое, Чимка. Мы немного перестарались.
- Да нормально. Справимся как-нибудь. Слава богу холодная вода с собой.
- Угу.
Вдруг дверь в зал распахивается и в помещение вальяжной походкой заходят Юнги и Чонгук.
- Гуки?!
- Юни?!
На такое обращение альфы ухмыляются. Младшие продолжают лежать на полу, даже не собираясь подниматься.
- Ч-что вы тут делаете? - в недоумении смотря на старших, спрашивает Ким.
- Мы задаемся таким же вопросом, - отвечает Чон, сложив руки на груди.
- Мы с Тэшей пришли попрактиковать парную хореографию, которую недавно выучили дома. А вы?
- По правде говоря, мы с Гуком тоже хотели немного потренироваться.
- Так что нам мешает сделать это вместе? Сначала одни танцуют под музыку, другие отдыхают, а потом наоборот.
- Почему бы и нет.
Все соглашаются с этой идеей.
—————————————————————————
извините, что вчера не выложила проду) следующая глава будет завтра🤍

Наш новый учитель - альфа?! Место, где живут истории. Откройте их для себя