Чимин сонно открывает глазки и довольно потягивается, вспоминая эту прекрасную ночь.
- Доброе утро, котенок) - шепчет Мин своим бархатным голосом на ухо омеге.
- Доброе утро, любимый) выспался?
- Кхм...) ну допустим. Как твои поясница и жопонька?
- Немного болят, это нестрашно)
- Значит я плохо постарался.
- Эй! Это хорошо, что боль не слишком сильная. А то как бы я сегодня пошел на тренировку?
- Тут ты прав. Хочешь ещё полежать?)
- Ага) только с тобой.
- А как по-другому?
- Я сейчас футболку накину, хорошо?
Мин одобрительно кивает головой и улыбается, смотря как Чимин натягивает на себя его темно-синюю футболку, которая больше размера на два. Посмотрев на своего альфу, Пак седлает его упругие бедра и ложится сверху, обнимая.(только Чимин со светлыми волосами, а Юнги с темными)
- Мой котенок)
- Юни, я очень тебя люблю!
- И я тебя, солнце) отнести тебя умыться?
Младший довольно кивает, после чего Юнги подхватывает его под ягодицы и несет в ванную комнату.
Они умываются, завтракают и к 11 часам утра едут в студию. Кто тренироваться, а кто наблюдать за своим омегой.***
- Сладкий, ты готов? - кричит альфа из прихожей в ожидании истинного.
- Да, уже иду.
Хромая, младший подходит к лестнице и уже собирается спускаться, как слышит:
- Стой.
Чонгук буквально подлетает к нему и, взяв на руки, несет до машины.
- А как же обувь?
- Сиди тут, я сейчас принесу.
Меньше чем через минуту старший возвращается в авто с кроссовками в руках.
- Спасибо, Гуки)
- Не за что, малыш)***
В 11 часов утра начинается тренировка. Ким и Пак очень обрадовались встрече друг с другом. Чонгук показывает омегам новую связку, все время поглядывая на Тэхена. Чимин старательно тренируется, а Юнги и Тэ сидят на лавочке.
- Тэхён, как твоя нога? - спрашивает Мин.
- Уже лучше) Гуки обо мне заботится. А вы с Чимкой как?
- Нормально...)
- От тебя за версту пахнет им. Вы что...
- Да, всё верно)
- В-вы...
- Да, да, да) именно. Ты все правильно понял. Чего так удивляешься?
- Юнги хён..., - опуская глаза в пол, начинает омега, - а это больно?
- О господи, Тэ! Ты чего так стесняешься? Тебе только 18 и это нормально, что ты спрашиваешь у старшего об этом. Это приятно, Чими подтвердит. Ты что...девств...
- Да, хён( поэтому и переживаю. Рано или поздно это все равно случится.
- Не волнуйся. Это не страшно. Сам потом поймёшь)
- Спасибо, хён. Чимка так красиво танцует..., - смотрит на друга младший.
- Ты прав. А во сколько заканчивается тренировка?
- Через 10 минут. Сегодня короткое занятие.
- Отлично.
Как и сказал Ким, занятие завершилось через 10 минут. Уставшие, Чимин и Чонгук подходят к своим истинным и обнимаются с ними.
- Гуки, ты как?
- Всё хорошо, маленький) как твоя ножка? Болит?
- Немного, но мне уже намного лучше. Спасибо тебе за заботу)
- О чем болтали с Юнги?
- Да так...
Чонгук с подозрением посмотрел на своего омегу, как вдруг рука Мина легла на его плечо.
- Чон, можно тебя на минутку?
- Да. Подожди, сладкий, я сейчас подойду.
Альфы отходят в сторону, а Пак и Ким начинают обниматься и общаться на все возможные темы.
- Чима, вы с Юнги переспали?
- Ага) стоп, а как ты узнал?
- От хёна сильно пахнет тобой, как и от тебя им. Да и он сам сказал. Это больно? - снова смущается Тэ.
- Тэша, ну не надо так стесняться) в самом начале совсем капельку неприятно, но потом ты получаешь столько наслаждения...
- Фух, ты окончательно меня успокоил.
Тем временем у старших:
- Что случилось, Юн? И чего это вы с Тэ ведете себя так странно?
- Дело в том, что у нас зашел разговор про...кхм.... Я думаю, ты понял про что.
- Так. С чего вдруг? - Чонгук складывает руки на груди и пристально смотрит на Мина.
- Успокойся, Гук. Ты сам ничего не чувствуешь?
- Нет. Погодиии.... Так вы с Чимином трахались этой ночью? От тебя пахнет яблоками)
- Обожаю твою прямолинейность. Да, именно. Наш разговор начался с этого. Тэхен почувствовал от меня запах Чимина. А потом спросил больно ли это. Он очень стесняется этой темы, Гук.
- Мой малыш - девственник?) - уже понимая, к чему клонит старший, спрашивает Чон.
- Да. Поэтому будь с ним помягче, когда соберетесь этим заняться. А то я тебя знаю)
- Хорошо. Спасибо, что предупредил, хён.
- Да не за что. И с Тэхеном главное об этом лишний раз не говори.
- Понял)
После этого разговора альфы вернулись к своим омегам.
——————————————————————————
простите за такое долгое отсутствие🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш новый учитель - альфа?!
FanfictionЭто история любви ученика и учителя танцев. Наш главный герой - семнадцатилетний омега Ким Тэхён и думать не хочет об отношениях, его жизнь посвящена танцам. Но вот в их студию приходит новый тренер - красивый альфа, с прекрасным телом и внешностью...