Part 13

216 7 2
                                    

- Аххх...Юни..., - вновь сладко стонет Пак, чувствуя как альфа вводит первый палец для растяжки. Младший истекает природной смазкой, запрокинув голову назад.
Вскоре в нем оказывается ещё два длинных холодных Миновых пальца. Альфа растягивает податливые стенки, с ухмылкой смотря на омегу.
Почувствовав встречное движение бедер партнера, Юнги вынимает свои пальцы, облизывая.
- Какой ты сладкий...)
А Чимин недовольно вздыхает. Старший пристраивается между красивых ножек, разводя их в стороны и смотрит на Пака.
- Попроси, малыш))
- Юни, возьми меня...
- Попроси правильно, котенок) - шепчет на ухо истинному Мин.
- Папочка, войди, прошу...
- Умница))
Альфа сразу входит до основания, слыша болезненное шипение. Он отвлекает Чима поцелуем, делая первые толчки. Омега стонет в самые губы старшего, прикрывая глаза от наслаждения и удовлетворения.

***

Проходит 2 часа и с громким протяжным стоном младший изливается на свой красивый пресс, что через несколько секунд делает и альфа.
- Юни, это были лучшие 3 часа моей жизни...
- Ты был прекрасен, маленький...)
- Нужно вернуться домой, не будем же мы тут спать, - смеется довольный и уставший омега.
- Конечно) тогда одеваемся и едем. Ты устал.
- Как и ты, Юни)

***

- Маленький, я хочу спросить..., - начинает Чон, сидя на своей кровати в обнимку с Тэхеном.
- Что такое?
- Как давно ты занимаешься танцами?
- Около 12 лет))
- То есть с 6 лет?
- Ага. Знаешь, танцы для меня - это жизнь. Я думаю, ты понимаешь меня.
- Конечно понимаю)
- А ты сколько занимаешься? И почему спросил?
- Я занимаюсь с 5 лет.
- Уже почти 18 лет)
- А спросил, потому что мне очень нравится, как ты двигаешься)) очень точно и чисто.
- Спасибо, Гуки) - омега устало зевает.
- Тебе пора спать, маленький)
- Ты же со мной будешь? - с надежой в глазах спрашивает Тэхён.
- Ну куда же я денусь? Ложись, отдыхай. Я рядом)
- Спокойной ночи, любимый)
- Спокойной  ночи, малыш. Люблю тебя)
- И я тебя.
—————————————————————————
простите, что не выложила проду вчера и что эта часть такая короткая. следующая глава будет длиннее🤍

Наш новый учитель - альфа?! Место, где живут истории. Откройте их для себя