Part 24

165 5 2
                                    

К 2 часам дня, как и было задумано, в дверь позвонили. Чимин пошел открыть. На пороге стоял очень милый бета в черных брюках и сером свитере. Он одарил Пака своей обворожительной улыбкой и обнял.

(Чон Хосок, 25 лет, бета, старый знакомый Чимина)- Хосоки хён, привет! - Привет, привет) как ты? - Всё прекрасно! Спасибо, что приехал) пойдем угощу тебя чем-нибудь и познакомлю со своим альфой и друзьями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Чон Хосок, 25 лет, бета, старый знакомый Чимина)
- Хосоки хён, привет!
- Привет, привет) как ты?
- Всё прекрасно! Спасибо, что приехал) пойдем угощу тебя чем-нибудь и познакомлю со своим альфой и друзьями.
- У тебя уже и альфа появился?)
- Угу) пошли уже!
В гостиной этих двоих ожидали ещё трое. И все без исключения изучающе смотрели на вошедшего в помещение бету.
- Здравствуйте! Меня зовут Чон Хосок, будем знакомы.
- Я Чон Чонгук, - первым отвечает Гук, протягивая Хосоку руку.
- Мин Юнги, рад знакомству.
- Хён, это и есть мой альфа.
- Вы очень подходите друг другу)
- Спасибо, хён, - отвечает Мин.
- Так я здесь самый старший? - удивляется Чон.
- Да) Чонгуку 22 года, Юнги - 23, а Тэхену всего 18.
Бета подошел к Киму и протянул ему руку, одарив своей ангельской улыбкой.
- Привет, Тэхёни) я Чон Хосок, помогу тебе разобраться с твоими проблемами.
- Здравствуйте, хён! Я очень рад, что вы пришли.
- Тэхёни? - рычит Чонгук, глядя то на своего омегу, то на бету.
- Гуки, не ревнуй) психолог должен с самого начала расположить к себе своего клиента.
- Хорошо.
- Тэ, не обращайся ко мне на вы пожалуйста)
- Но хён, вы старше. Я не могу по-другому к вам обращаться, так меня воспитали.
- Если я скажу, что это моя просьба, согласишься?
- Если это ваша просьба, хён, то конечно соглашусь.
- Вот и отлично)
- Ладно, вам подойдет кабинет для разговора? - спросил Чимин.
- Да, в самый раз. Пойдем Тэхен. Расскажешь мне о всех своих переживаниях и проблемах.
- Хорошо.
- Хён, не позволяй себе лишнего пожалуйста, - спокойно, но с ревностью в голосе попросил Хосока Чонгук.
- Не волнуйся, я ничего с ним не сделаю) у тебя прекрасный защитник, Тэхён.
Омега скромно улыбнулся на эти слова и пошел в кабинет, а психолог за ним.
- Так, чем мы с вами займемся пока они проводят беседу? - спрашивает Пак у альф.
- Может..., - начинает Мин, подойдя максимально близко к омеге и прижав к себе хрупкое тельце. - ...немного развлечемся?)
- Ну Юни) тут же Чонгук хён. Не сидеть же ему одному.
- Идите повеселитесь немного) я тут кино посмотрю.
- Точно ничего страшного? - удостоверяется Юнги.
- Точно.
- Тогда мы пошли)
Старший подхватывает Чимина под упругие ягодицы и несет в спальню.

***

- И так Тэхёни, расскажи мне подробно о всех своих переживаниях и проблемах.
Чон достал свои блокнот и ручку и, поудобнее устроившись в кресле напротив Кима, сосредоточился на его ответе.
- Хорошо. Все началось пару месяцев назад. Тогда случился теракт. Мы с Чимой сидели на последней паре, как вдруг услышали выстрелы. Мы спрятались под парты, а учитель пошел проверить, - рассказав всё о том дне, младший опустил грустные глаза в пол.
- Тэхен, ты как? Нужно успокоиться или расскажешь мне о своих нынешних переживаниях?
- Нет, всё в порядке. После этого меня иногда стали тревожить ночные кошмары. И в каждом сне были либо ранения, либо выстрелы, либо смерти людей. Ну или же все вместе. А в последнее время это стало происходить все чаще. Я теперь плохо сплю, а когда просыпаюсь после очередного кошмара очень сильно боюсь и переживаю. Тело начинает трясти, неконтролируемо плачу и долго не могу успокоиться.
Иногда хмурившись, Хосок что-то помечал в своем блокноте.
- И так. Вынужден диагностировать у тебя ПТСР. Сейчас у меня к тебе будет просьба. Постарайся выполнить пожалуйста, хотя бы потому что это один из самых эффективных способов лечения ПТСР. Хорошо?
- Да, я очень постараюсь.
- Сосредоточься на моем указательном пальце. Я буду водить им в разные стороны, а ты следи за ним только глазами, не поворачивая головы. В этот момент представляй, что переживаешь тот теракт вновь.
- Л-ладно...
Так прошло около 10-15 минут, пока врач не убрал свой палец от омеги. Тэхен сидел молча, но его тело слегка потряхивало, а из глаз текли слезы.
- Вот молодец. Сейчас дай волю своим эмоциям и чувствам.
Ким тихонько заплакал, уткнувшись в плечо беты. Тот в свою очередь стал поглаживать младшего по спине, прекрасно понимая, что он сейчас чувствует.
Спустя ещё полчаса их разговор закончился.
—————————————————————————
простите за такое долгое отсутствие! вот новая глава🤍

Наш новый учитель - альфа?! Место, где живут истории. Откройте их для себя