Part 12

208 4 2
                                    

После экскурсии по дому, пара решила посмотреть фильмы в кинотеатре.
- Что хочешь посмотреть, маленький?
- Давай какой-нибудь боевик?
- Без проблем. Не думал, что ты такое любишь)
- Обожаю!
- Тогда начинай смотреть, а я схожу за попкорном.
- Спасибо))
Когда альфа вернулся и сел рядом с Тэхеном, младший закинул на него свои ноги, прижавшись к его широкой груди. Чон улыбнулся и нежно обнял омегу.
- Как ты, сладкий?
- Мне намного лучше благодаря тебе) спасибо, любимый.

***

- Мини, чем хочешь заняться? - управляя своим черным внедорожником, спрашивает Юнги.
- Может вечером в клуб поедем? Хочу немного расслабиться)
- Я и не против)) - ухмыляется альфа, кладя свою руку на упругое омежье бедро, начиная его поглаживать. Младший прикрывает глаза от удовольствия.
- Тебе нужно заехать домой?
- Обязательно) нужно же привести себя в порядок.
- Ты и так очень красивый, котенок.
- Спасибо) ты тоже, Юни. А сколько сейчас времени?
- Час дня.
- Тогда пока что можем поехать к тебе и где-то часам к 7 вечера сходить в один очень неплохой ресторан, мы с Тэшей часто туда ходим. Потом завезешь меня домой, я подготовлюсь и в 22:00 встретимся у твоего дома.
- Ты уже все запланировал, хитрый омежка))
- Конечно.
Весь день прошел так, как они и запланировали. Ровно в 22:00 омега был около дома Мина.
Так, быстренько покажу вам его образ:

Массивные ворота дома Юнги открылись и из-за них показался черный гелендваген

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Массивные ворота дома Юнги открылись и из-за них показался черный гелендваген. Старший останавливает авто рядом с Паком.
- Привет, котенок) какой ты красивый.
- Привет, Юни. Спасибо, я знаю))
- Запрыгивай, поедем расслабиться.
Спустя полчаса Юнги и Чимин заходят в уже знакомый клуб и садятся у барной стойки.
- Мне пожалуйста «Секс на пляже», - заказывает младший, с ухмылкой поглядывая на Мина.
- То же самое пожалуйста, - смотря на омегу, говорит Юн. - Чем займемся, котенок? - подойдя к сидящему на барном стуле Чимину и начав гладить его бедра, спрашивает альфа.
- После выпивки мы можем уединиться на втором этаже, если хочешь) можем просто потанцевать.
- Лучше первое)) ты знал, что у меня длинные пальцы? - похотливо сверкая глазами, произносит Мин.
- Повезло тебе..., - как бы не понимая намека, отвечает младший.
- Скорее тебе)
- *Ах так* А ты знал, что у меня нет рвотного рефлекса?
- Повезло тебе, - всерьез отвечает Юнги.
- Скорее тебе) - парирует омега, довольно смотря на старшего.

POV Юнги
Всё больше и больше убеждаюсь в том, что мне безумно повезло с истинным))
Конец POV Юнги

POV Чимин
Не думай, что я скромный стеснительный омежка, Мин Юнги.
Конец POV Чимин

Выпив немного алкоголя, пара отправляется на танцпол.
- Юни, пойдем со мной...) - неожиданно говорит Чимин, за руку потянув альфу на второй этаж. Сразу поняв, чего хочет омежка, старший подхватывает того под ягодицы и несет в VIP комнату, которую успел забронировать утром (как знал, чем они будут заниматься этой ночью).
Он прижимает желанное тело к холодной стене и впивается в сладкие пухлые губы, параллельно закрывая дверь на ключ. Истинные перемещаются на кровать, не отрываясь друг от друга. Мин нависает сверху, целует тонкую шею и ключицы, наслаждаясь ласкающими уши стонами Пака.
————————————————————————
обещанная прода) новая часть будет завтра😏😏

Наш новый учитель - альфа?! Место, где живут истории. Откройте их для себя