Part 33

130 4 1
                                    

Истинные ошеломленно переглядываются и одновременно произносят:
- Блять!
Быстро натягивая на себя одежду, они выбегают из комнаты и идут встречать друзей.
- Чимка! - обрадовался Тэхён, налетев на друга с объятиями.
- Тэшечка мой любименький! Как ты?
- Всё отлично) а ты как? От тебя за версту Юнги хёном пахнет, - играет бровями младший.
- Ну Тэша, не смущай. У меня тоже все прекрасно.
Мин тем временем с ухмылкой смотрит на запыхавшегося Чона, в глазах которого ещё читалось недоумение и возбуждения. Подойдя к брюнету, Мин кладет ему руку на плечо и тихо, чтобы омеги не услышали, говорит:
- Извини, что прервали)
- Все ты всегда понимаешь, Юн. Ничего страшного.
- Хоть что-то успели?
- Бля, да малыш поиздевался надо мной, - выдыхает Гук, показывая алые следы на шее.
- Оооо, это такой кайф, когда омега ставит засосы на шее. Любимое, - улыбается во все 32 старший.
- Согласен.
Альфы посмотрели на своих омег, которые по-прежнему обнимались и звонко смеялись.
- Дети ещё совсем)
- И не говори.
- Так, мы зачем собственно приехали, - начинает вдруг Чимин. - Мы с Юни хотели предложить вам совместную поездку на море!
- Ааааа! Море! Ахуенно! - прыгает от счастья Ким.
- Не матерись, а то накажу тебя) - «угрожает» Чонгук.
- А я люблю твои наказания..)
- Ну что, вы согласны? - спрашивает Юнги.
- Разумеется. Когда улетаем?
- Послезавтра утром. Советую потихоньку начать собирать вещи. Летим на 2 недели на Мальдивы.
- Мальдивы! Я так давно там не был! - восклицает Ким и через ступеньку побежал на второй этаж, запнувшись и чуть не упав.
- Ахахахах! Тэша, осторожней!
- Тигренок, ты куда побежал?)
- Тэ, не убейся!
Все трое смеются в ожидании Тэхена. Через минуту омега с такой же скоростью возвращается к друзьям.
- Так, - задумчиво потер переносицу. - Мы летим на 2 недели. На Мальдивы. Да? Это ж не шутка? Я ж не ослышался?
- ТэТэ, ну какие шутки? Куда ты бегал?
- Я проверил свой шкаф на достаточное количество летних красивых вещей и понял, что нам с тобой, Чимка, предстоит шоппинг.
- Дааааа! Тэша, прямо сейчас едем! Заводи машину!
- Для такого события нужна особенная машина, - играет бровями младший. - Машина шикарная и соблазнительная.
- Ты ведь тоже об этом подумал?)))))
- Ну разумеется!
Альфы стоят и в недоумении слушают этот диалог.
- Вы о чем? - скрещивает руки на груди Мин.
- Мне тоже интересно, - повторяет это действие Чон.
- Мы едем на шоппинг с Чимкой на моей ламбе)
- НА ЧЁМ?! - одновременно произносят старшие.
- У Тэши есть шикарная фиолетовая ламба. Он редко на ней ездит, использует только для особых случаев.
- И шоппинг это особый случай?
- Юни, не просто шоппинг, а шоппинг для поездки на Мальдивы!
- Тут не поспоришь.
- Пойдемте покажу вам мою ласточку, - ухмыляется довольно Ким, выходя из дома.
Выйдя на улицу, они оглядываются по сторонам, но Тэхёна нигде не видно.
- Где он?
- Чим, куда он пропал?
- Смотрите, - кивком указывая на открывающиеся ворота подземного гаража, улыбается Пак. Вот тут челюсти альф встретились с асфальтом.
Буквально из под земли выехала невероятной красоты спортивная машина. Плавные изгибы её кузова, яркий фиолетовый цвет и рёв двигателя вызывают мурашки на теле.

- Вы же обычные студенты, которые занимаются танцами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вы же обычные студенты, которые занимаются танцами.., - горящими глазами смотря на спорткар, лепечет Чонгук.
- У каждого есть свои секреты, милый) - ухмыляется Ким, обвивая крепкую шею альфы руками.
- Хитрый омежка..)
- Твой хитрый омежка..) - выделяя первое слово, смотрит в глаза истинному.
—————————————————————————
новая глава💜✨

Наш новый учитель - альфа?! Место, где живут истории. Откройте их для себя