Part 2

287 12 2
                                    

- Это ваш новый тренер! Его имя Чон Чонгук! И как бы это дико и странно не звучало он - альфа.
Глаза всех без исключения омег раскрылись по-европейски.
- Ебать, Чимин, это ты накаркал! - прошептал на ухо другу Ким.
- А я что? Я ничего! Ты посмотри на него. Павлин блять. Грудь вперед выкатил и так высокомерно на всех смотрит.
- Оххх..., - младший закатил глаза.
- Пожалуйста представьтесь и начинайте урок!
Директор вышел из зала. Все омежки сразу же окружили этого сексуального альфу, пытаясь познакомиться. В итоге остались только Чимин и Тэхен.
- Чимка, Тэ, подходите сюда! Познакомьтесь с новым тренером! - позвал их один из омег.
- Виён! - в один голос возмутились друзья.
Первым подошел Пак.
- Здравствуйте. Я Пак Чимин, будем знакомы.
- Привет. Чон Чонгук.
- А это мой не особо разговорчивый друг - Ким Тэхён, - кивком указав на стоящего в сторонке Тэ, сказал Чим.
- Да, Тэхён самый младший из нас, но танцует лучше всех! - выдал один из омег.
- Ну ёёёёб твою мать. Приехали, - закрыл лицо руками Ким, хоть это и было чистой правдой.
- И сколько же лет вашему Тэхену? - с ухмылкой спросил альфа, наслаждаясь видом утонченного тела младшего.
- 18 мне. Не удивляйтесь так и не спрашивайте, что я забыл в группе омег старше 20.
- *Дерзкий малыш...)* Хорошо, я понял. Что ж, раз мы с вами познакомились предлагаю начинать урок.

***

Прошло 2 часа от тренировки. Все уже очень устали, кроме двух персон. Чимин стоял перед зеркалом и оттачивал связку, которую дал им Чонгук. А Тэхён практиковал один трюк, который у него не получался уже несколько месяцев.
- Да ну чтоб тебя! Почему не выходит?!
- Тэхён, тебе помочь? - спросил только что подошедший альфа.
- У меня не получается вот этот переворот, - пытается показать движение Ким, снова потерпев неудачу и ударившись спиной об пол. - Айщщщ....
- Для начала успокойся и попей воды. Я тебе помогу. Смотри, все предельно просто.
Чонгук легко сделал то, что не получалось у Тэ.
- Как? - развел руки в стороны Ким.
Чонгук встал сзади него и взял одной рукой за плечо, другой - за талию.
- Для начала попробуй сделать это с моей поддержкой.
Всё получилось.
- С поддержкой намного легче...
- Ну разумеется. Теперь попробуй сам. Напряги мышцы спины и ягодицы, так будет легче удержать равновесие. Выдохни и просто сделай. С техникой у тебя проблем нет. Просто не хватает равновесия.
- Попробуем.
Младший сделал всё, как сказал тренер и уже через несколько секунд сделал всё чисто и без ошибок.
- Ессс, - обрадовался омега.
- Молодец! Вот видишь?
- Спасибо большое!

Наш новый учитель - альфа?! Место, где живут истории. Откройте их для себя