Part 35

132 4 4
                                    

Четверо друзей заходят в торговый центр.
- Так, нам с Чимкой нужно около 2-3 часов, вы с нами или будете своими делами заниматься? - спрашивает Ким у идущих за ними альф.
- Пока что побудем с вами, дальше посмотрим, - отвечает Чон, похотливо посматривая на упругие ягодицы истинного.
- Чон Чонгук, куда это вы смотрите? - не оборачиваясь, спрашивает Тэ.
- На твой шикарный попец, - откровенно отвечает брюнет, шлепая младшего по пятой точке. Омега на это только посмеивается и берет друга под руку.
- Твой Юни взгляд не отрывает от твоей попки, - шепчет шатен, посматривая на Мина.
- Пусть смотрит) давай поиздеваемся над ними? - задорно шепчет Пак.
- Я всегда за!
Как по команде младшие нагибаются, чтобы «завязать шнурки», а сзади слышно громкое сглатываете слюны.
Дальше друзья вальяжной походкой заходят в первый магазин, оставив ошеломленных альф посреди торгового центра.
- Гук..., - потерянно произносит Юнги, смотря на зависшего Чона.
- А...?
- Это ж пиздец, а не омеги...
- Согласен. Но именно такие мне и нравятся)
- Полностью солидарен.
- Ладно, идем. Думаю, они не откажутся от нашего мнения)
- Идем.

***

Уже пошёл четвертый час, как они находятся в торговом центре и наконец омеги выходят из последнего магазина, вешая на альф ещё по два пакета, хотя на тех и так уже висит штук по 20.
- Это всё..? - с надеждой спрашивает Чонгук, измучено смотря на своего парня.
- Мммм, пожалуй, всё. А, нет!
- Ну что ещё? - не выдерживает Мин.
- Нам с Чимкой нужно зайти в один магазинчик, но тут мы уже сами. Идите пока что к машинам, упакуйте все в багажники. Мы скоро будем.
Как-то загадочно посмотрев на старших, Пак и Ким хитро улыбнулись и вприпрыжку пошли в только им известном направлении.
- Ну дают! Откуда у них столько сил? - удивлен Юн.
- Не знаю. Конечно шоппинг с омегами это самое ужасное, что можно придумать.
- Не так уж это и ужасно, Чон. Вспомни эти шикарные обтягивающие летние шортики и футболочки. Тебе разве не в кайф было любоваться такой красотой? - ухмыляется Мин, вспоминая Чимина в этом наряде.
- Тут ты прав) интересно, куда это они пошли?
- Хммм, нет идей.
- У меня есть одно предположение, но я не думаю...
- Какое? - перебивает друга Юнги, с интересом смотря на него.
- Секс-шоп, - спокойно выдает альфа, потерев слегка выпирающий от небольшого возбуждения кадык.
- Пх, возможно) хотелось бы. Но зачем им туда?
- Юн, вот ты вроде старше меня, но судя по всему тупее.
- Э, малой!
- Что малой? Ну зачем омегам идти в секс-шоп, когда у них есть альфы?
Мин непонимающе смотрит на Чона. Тот, видя, что до Юнги от слова совсем не доходит, многозначительно несколько раз подряд тычет языком в щеку.
- Дошло?
- Умеешь ты объяснять конечно! - смеется старший. - А вот я что-то затупил.
- Вот-вот. Я об этом же.
Упаковав все покупки в машины, альфы стали ждать омег.

***

Через 15 минут, которые показались старшим целой вечностью, из торгового центра выходят две смеющиеся омеги с небольшими пакетиками в руках.
- Гуки! - налетает Тэхён с объятиями на альфу.
- Малыш, мы не виделись всего 15 минут)
- Я и секунды без тебя прожить не могу, - шепчет в самые губы Чона Ким.
- Кому-то хочется продолжить начатое утром..?) - наклоняется к уху младшего Гук, после прикусывая его.
- Ммм, стой...подожди..., - просит Тэ, начав возбуждаться от действий истинного.
Юнги и Чимин стоят и смотрят на эту картину, кто с розовыми щечками, а кто с ухмылкой.
- Так, горячая парочка, езжайте лучше домой и собирайте вещи) - посмеиваясь, говорит Мин.
- Да, а то мы с Юни одни на Мальдивы полетим, - как бы «угрожает» Чим.
- Не! Не! Не! Вы без Ким Тэхена никуда не полетите! - заскакивая в машину выкрикивает Ким.
- Ладно, тогда до встречи, ребят) встретимся в аэропорту, - прощается Чонгук, тоже подойдя к машине. Юнги и Чимин уехали, а брюнет с непонимаем смотрит на своего парня, который почему-то сел не за руль, а на пассажирское сиденье.
- Ну чего ты стоишь, Чонгуки?)
- А ты чего не за рулем?
- Ну я же обещал дать тебе покататься на ней, - на последнем слове обводит салон машины руками.
- Спасибо, малыш)
Сев за руль спорткара и заведя двигатель, альфа наслаждается ревом мотора. Он вдавливает педаль газа в пол и с довольной ухмылкой выезжает на трассу.
——————————————————————————
вот и новая часть :)

Наш новый учитель - альфа?! Место, где живут истории. Откройте их для себя