Part 8

259 7 2
                                    

Через полчаса черный внедорожник подъехал к зданию элитного клуба. Из него сначала вышли два альфы, а после они открыли задние двери машины и помогли выйти двум омегам.
Эти две парочки привлекли всеобщее внимание, которое сопровождалось восторженными возгласами и пристальными взглядами.
- Чувствую себя мировой известностью, - смеется Тэхён.
- Ага. Нам ещё красной ковровой дорожки не хватает, - вместе с другом заливается смехом Чим.
Сзади идущие Мин и Чон порыкивают на чужих альф, которые засматриваются на их омег.
- Мы как охрана с тобой.
- Ну а как по-другому? Украдут не дай бог.
Младшие заходят в клуб и вдыхают полной грудью.
- Как хорошо...
- И не говори, Чимка. Всё, пошли.
Тэ берет Пака под руку и уводит к барной стойке.
- Два маленьких пьяницы.
- Пошли тоже выпьем.
- Пошли.
Старшие подходят к бару и видят такую картину: бармен мило беседует с омегами, всеми возможными способами флиртуя с ними. Все знают Чон Чонгука и Мин Юнги, ведь они одни из самых сильных альф.
На весь клуб разносится громкий угрожающий рык, на который все оборачиваются. Эти взгляды буквально говорят: не трожь моё. Трусливый альфа сразу отходит подальше от младших.
- Ревнуют))
- Не то слово.
- Вы чего так мило с ним болтали? - недоволен Чон.
- Да, почему? - подхватил Юн.
- Слушайте, если ревнуете, то так и скажите.
- Ага, мы вас никак не поймем. Особенно я тебя, Чонгук. То ты издеваешься, то ревнуешь меня к другим альфам. Нравлюсь я тебе, скажи. Не нравлюсь, заканчивай это.
Все четверо после этих слов замолкают. Тэхен в ожидании ответа, Чимин в шоке, Юнги в шоке, а Чонгук не знает, что делать.
- Ну? Чон, я жду ответа.
- Я...
- Хорошо, даю тебе время до завтра. Договорились?
Гук лишь одобрительно кивает, не говоря ни слова.
- А теперь, Тэша, мы идем танцевать.
- Погнали.
Омеги идут на танцпол. Они кладут руки друг другу на плечи и начинают двигать бедрами в такт музыке. Все смотрят на них, кто с завистью, кто с восхищением.
- Чон, ты в порядке? - спрашивает Юнги друга, который никак не может отойти от шока.
- А...эм...да.
- И что ты ему ответишь? Времени осталось не так много. А если быть точнее, - Мин смотрит на своим дорогие наручные часы. - 20 минут.
- Как?
- Ну завтра наступит в 00:00, сейчас 23:40.
- Сука.... Юн, понимаешь, он - мой истинный. К тому же безумно красивый и милый. Ахуенная фигура, характер. Все для меня. Но я не привык признаваться в любви. Точнее никогда этого не делал.
- Господи, нашел из-за чего переживать. Давай вот как сделаем. Я пойду отвлеку Чимина, потанцую с ним, а ты подойди к Тэхёну сзади, обними за талию и скажи на ухо что-то вроде признания.
- Ты думаешь сработает?
- Сто процентов.
- Хорошо. Попробуем.

***

Тэхен танцует с Чимином, наслаждаясь громкой музыкой и запахом дорогого алкоголя. Вдруг Пак разворачивает младшего к себе спиной и кладет свои руки на его талию. Ким и не против, он всем телом прижимается к другу продолжая свободно двигаться. Он кладет свою руку поверх ладони хёна, но та подозрительно большая для маленькой ладошки ЧимЧима.

Омега слегка напрягся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Омега слегка напрягся.
- Ты чего, малыш? - раздался над ухом Тэ бархатный голос и чье-то горячее дыхание стало обжигать нежную кожу его шеи.
- Ч-Чонгук?
- Он самый, - кладя голову на плечо младшего, продолжает Гук. Они по-прежнему двигаются в танце. Смелея, Ким начинает активнее вилять бедрами и слышит, как ему на ухо рвано дышат.
- Ты готов ответить?)
- Вполне.
- Ну что ж, я слушаю тебя, Чонгуки.
- *Бля* Я не прекращу всё это)
- Ты про сцены ревности?))
- Угу.
- Почему?
- Нравишься.
- Говори погромче, ничего не слышно из-за музыки, - открыто издевается омега.
- Ты мне нравишься, - так же спокойно продолжает альфа. - У тебя ахуенное тело, внешность, характер. Идеальный омега для идеального альфы.
- Не спорю) и что мне на это ответить?
- Что посчитаешь нужным, куколка.
- Ненавижу тебя, но чертовски люблю.

POV Чонгук
Нихера себе заявление. Я уж думал, что на первых двух словах всё закончится.
Конец POV Чонгук

- Всё, ты теперь точно мой омега. Мой и только мой. И если кто-то позарится на моё, пожалеет об этом. Даже не думай спорить)
- Я и не думал) я вот думаю...поцеловать тебя или нет? - ухмыляется младший, кладя голову на плечо Чона.
- Я сам тебя поцелую.
Он резко разворачивает Кима к себе лицом и грубо впивается в мягкие сладкие губы. Они прикрывают глаза от удовольствия, обнимая друг друга кто за талию, кто за плечи.
- Люблю тебя)
- И я тебя)
—————————————————————————
ну вот как-то так)

Наш новый учитель - альфа?! Место, где живут истории. Откройте их для себя