Пока альфы тренировались, Пак и Ким завороженно смотрели на эти прекрасные мышцы, которые хорошо было видно под уже мокрой одеждой. Заметив это, Чонгук ухмыльнулся.
- Ты чего это? Что с лицом? - спросил Мин.
- А что не так?
- У тебя лицо маньяка-насильника, который увидел хорошенькую омежку в темном переулке.
- Посмотри, как пялятся))
- Ну это не удивительно. На нас так кто только не пялился.
- Меня радует, что это именно Тэ. Ладно, перерыв.
Старшие подходят к омегам, которые уже сделали вид, что и не смотрели на них.
- Малыш, идите потренируйтесь) - улыбается Чон любимому.
- Хорошо))
- Котенок, сильно устал?
- Да нет. А ты?
- Совсем чуть-чуть)
Младшие включают музыку и снова репетируют парную хореографию. Они изящно двигаются в такт музыке, обыгрывая танец эмоциями. Альфы залипают на такую прекрасную картинку. После 30 минут отработки, Чимин и Тэхён решают станцевать последний раз.
Совсем выбившись из сил, Ким спотыкается на очередном повороте и падает, подвернув ногу и сильно ударившись локтем об пол. От сильной боли он шипит, зажмурившись. Пак сразу останавливается и бросается к другу.
- Тэша! Ты как?
- Ммм.... Сука, моя нога, как же больно. Бля, а с рукой что? - даже здесь омега возмущается, хотя из глаз предательски текут слезы.
Чон как ошпаренный подлетает к истинному. Он помогает Тэ сесть, подперев рукой его спину.
- Малыш, тише, не плачь, - старший гладит юношу по голове, нежно обнимая. - Где болит?
Омега показывает сначала на распухшую лодыжку, а потом на покрасневший локоть.
- Тэхён, ты как? - беспокоится Мин.
- Н-не очень.
- Давайте отведем его в медкабинет? Слава богу он у нас в студии есть. Встать сможешь?
- Наверное...
- Нет, не нужно, - Гук берет истинного на руки и несет в кабинет врача. Младший хватается за его крепкую шею, уткнувшись в нее носиком, и улыбается. - Маленький, потерпи чуть-чуть) все будет хорошо.
- Всё уже намного лучше, потому что ты рядом, Гуки)POV Чонгук
Гуки...? У меня сейчас сердце выпрыгнет.
Конец POV ЧонгукЗайдя в медкабинет, альфа сажает Тэхёна на кушетку.
- Здравствуйте, тренер Чон, - здоровается доктор. - Чем могу помочь?
- Здравствуйте. Мой омега упал во время тренировки и у него что-то с рукой и ногой.
- Давайте посмотрим. Привет, Тэхёни) - здоровается старший омега (он же врач).
- Здравствуйте, доктор Ли.
- Ну и как же ты так? Давай посмотрю. А ты пока расскажи, что произошло.
- Мы с Чимкой репетировали парную хореографию. Я очень сильно устал и на очередном повороте подвернул правую ногу и упал, сильно ударившись об пол локтем.
- Надо аккуратнее быть, - док щупает распухшую лодыжку омеги.
- Ай, ай, ай.
- Тише, нужно немного потерпеть. Так, смотрите, - как бы подзывая остальных к себе поближе, начинает Феликс. - Видите как распухла и покраснела лодыжка? Это вывих. Помимо отёка поднялась температура. Потрогайте какое горячее место травмы. Придется вправлять.
Все согласно кивают, осторожно щупая поврежденную конечность Кима.
- Вы сможете это сделать? - обеспокоено спрашивает Гук.
- Без проблем. Советую вам держать его за руку, будет больно.
- Я не хочу, - хнычет Тэхён.
- Сладкий, не бойся, я с тобой. Сейчас доктор Хван все быстро поправит.
- Да, ТэТэ, не бойся, - поддерживает друга Пак.
- Это не очень больно. Мне как-то вправляли руку, - говорит Юнги.
- Ну хорошо....
Младший альфа сел рядом с истинным, обняв его, и дал ему свою руку.
- Тэша, сейчас отвлекись на запах своего альфы и не думай про ногу, хорошо? Будет больно, сжимай его руку.
- Ладно, - испуганно смотря на врача, тихо отвечает омега.
- Мой хороший, не бойся. Крепко держи меня за руку, - шепчет старший на ухо любимому, целуя того в лобик и в щечки.
В следующую секунду раздался хруст. Тэхён громко вскрикнул, сильно сжав руку Чона и как только смог прижавшись к его телу.
- Ну всё, всё. Ты мой маленький герой) - целует теперь уже руку Кима Гук. А из красивых омежьих глаз капают слёзы.
Чимин и Юнги стали сразу успокаивать Кима, пока доктор Ли накладывал на травмированную ногу жесткую повязку.
- Ч-что это?
- Это что-то по типу гипса, но не совсем. Носи её 3-4 дня, потом сними. Ногу лучше держать в тепле и покое. После снятия можно начинать медленные короткие прогулки. Танцевать около 1,5-2 недель нельзя.
- Спасибо, Феликс хён, - все ещё всхлипывая благодарит Тэ.
- Не за что) давай теперь локоть быстренько посмотрим и поедешь домой. Хорошо?
- Угу.
Ли осторожно прикасается к поврежденной руке, после чего Ким шипит и отдергивает её.
- У тебя тут ушиб. Я сейчас приложу холодное и намажу обезболивающим.
Сделав все необходимое врач отпускает друзей домой.
————————————————————————
простите, что не выложила проду вчера) очень трудный перелет из одной страны в другую был. завтра скорее всего будет прода🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш новый учитель - альфа?!
FanfictionЭто история любви ученика и учителя танцев. Наш главный герой - семнадцатилетний омега Ким Тэхён и думать не хочет об отношениях, его жизнь посвящена танцам. Но вот в их студию приходит новый тренер - красивый альфа, с прекрасным телом и внешностью...