глава 1

428 14 2
                                    

Привет. Это я. Меня зовут Клэр Сизар.

Я девушка, прожившая пол своей жизни во Франции

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я девушка, прожившая пол своей жизни во Франции. Но по семейным обстоятельствам 13-летняя я переехала в Россию вместе со своей бабушкой. Она была ведьма и гадалка.

Вскоре к моему 17 дню рождению бабушка ушла. Мне было очень грустно и тоскливо. Но бабушка передала мне свои силы и я стала чернокнижницей..)

В свои 19 я подала заявку на участие в битве экстрасенсов. Заняла почётное первое место в 22 сезоне и взяла руку.

Забыла ещё рассказать про свою двоюродную сестру - Астрид. Она китаянка и была замужем 3 года за Димой Матвеевым. Сейчас они в разводе. Также она вместе со мной участвовала в битве экстрасенсов, но её к сожалению выгнали.

Почти сразу после развода Астрид рассталась и я со своим парнем, с которым встречалась болле полугода и дала клятву, что больше НИКОГДА не заведу отношений и пока что я держу эту клятву.

Все знакомые, друзья и коллеги по битве считают, что хладнокровнее меня никого на свете нет, но я так не считаю.

Также я знаю 6 языков - французский, русский, английский, корейский, китайский и украинский.

Недавно меня снова пригласили на проект, но только уже под названием "Битва Сильнейших" И я согласилась. Можно будет ещё попрактиковаться с силами чернокнижника. Сказали быть в пятницу в 19:00 в усадьбе Стахеева. Ну как обычно.

***
Пятница, 18:45. Я совсем забыла о этой битве и быстро отложила электрогитару (да, не рассказывала, но отлично умею на ней играть) и побежала одеваться.

Одела чёрное платье чуть короче колен и сверху косуху. Подкрасила брови, сделала стрелки и накрасила губы матовой розовой помадой. Закрутила утюжком волосы.

***
Вот я уже на месте. Захожу в готический зал и вижу, как мои старые коллеги готовятся к началу съёмок.

- о Боже, Клэр! - подбежав и обняв меня сказала Лина Джебисашвили.

- да, я тоже рада тебя видеть, Лин - сухо произнесла я и отстранилась от объятий.

Также со мной поздоровались все остальные участники, кроме Матвеева. Бывшего Астрид. Ну и больно он мне нужен.

И вот начались съёмки.

Сестрёнка БывшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя