Смерть...не наступила?
Я упала на скошенную траву. Понятное дело отключилась.Проходящая мимо женщина, увидев эту картину, быстро подбежала к моему полуживому телу. Глянув на моё истекающее кровью тело, она ужаснулась.
Женщина быстро набрала номер скорой. Через пять минут она приехала. Забрали с собой меня и эту девушку, буквально спасшую мою жизнь.
Доехав до больницы, меня положили на насилки и повезли в операционную. Оказалось, что у меня сломана нога и запястье. Сильные раны мне зашили и забинтовали. Как оказалось, я была, и сейчас нахожусь в коме.
С собой в кармане у меня был телефон. Врачи, разблокировав его начали искать номера родственников. Найдя номер под названием «Мама★»они позвонили.
– Ало, Клэр, ты где?! – быстро ответив на телефонный звонок, сразу начала тараторить мама.
– Ало, здравствуйте. Ваша дочь сейчас находится в больнице, – вздохнув, объяснил врач.
– Что?! В смысле?! Что случилось?! – паникуя, расспрашивала мать.
– Не хочу вас расстраивать, но сейчас девушка в коме. Она сбросилась с окна, как сказала женщина, увидевшая её.
– Что..?
– Можете, пожалуйста, приехать? Адрес — Кировская, 9.
– Да, сейчас буду...
Звонок был завершён. Мама очень испугалась за меня. Она хоть и иногда кричала на меня, но любила и поддерживала. Узнав об этом, она захотела плакать. Но времени на это не было. Она быстро поехала ко мне в больницу.
Приехав, она бегом забежала в здание. Сразу подошла к регистратуре.
– Добрый день, а Клэр Сизар где сейчас? – обеспокоенно говорила мама.
– Сизар? – переспросила девушка, листая какой-то список, – ...сейчас вас отведут. Василий!
***
Вот мама уже стоит перед врачом, который ей звонил через мой телефон.
– Вам очень повезло, – сказал мужчина, – девочка еле живая осталась. Сейчас в коме лежит. Считай, жизнь спасли.
– А можно к ней зайти сейчас? – переживающе спросила мать.
– Сегодня нет, но завтра посещение с 12:00 до 14:00.
– Хорошо, я поняла. Спасибо, – бросила мама и вышла с больницы.
***
Мама подходит к подъезду. Видит, там стоит тот самый Матвеев и выбрасывает окурок сигареты. Она уже смирилась с тем, что мы в месте ходим...ну или ходили...
– О, Настасья Михайловна, здравствуйте, – поздоровался Дима.
– Здравствуй, – холодно ответила мама.
– А что с Клэр? А то не отвечает уже два дня, – спросил Матвеев.
– Изнасиловали её вчера, а сегодня утром она с окна спрыгнула, в больнице сейчас, в коме, – коротко и ясно разъяснила мама, заходя в подъезд, чтоб тот отстал.
– ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Бывшей
Fanfictionобычная 23-ёх летняя француженка Клэр Сизар прославилась, благодаря экстрасенсорным способностям и участии в битве экстрасенсов. А также благодаря двоюродной сестре-китаянке Астрид, которая вышла замуж за Дмитрия Матвеева. После их развода и её брос...