глава 20

122 4 1
                                    

Сейчас просто я не хотела никого слышать. Хотелось провалиться сквозь землю. Ну зачем я это сделала? Зачем? Скажи, зачем? На глазах начала образовываться пелена. Я быстро спустилась и убежала прочь из кафе.

Дима бежал за мной, но когда он спустился, то я уже была довольно далеко оттуда.

– Диман, чё случилось? – заметив неспокойное выражение лица Матвеева, спросил Олег.

– Да там с Клэр ситуация сложилась... – медленно процедил брюнет, – в общем...

И Дима всё рассказал. И про наш разговор, и про мой под, и про...не хочу произносить...

После слов про поцелуй, Шепс младший заметно погрустнел. Ведь...я ему нравилась. И даже очень...

В это время у меня:

На улице моросил дождь. Кофту я с собой не взяла и поэтому бежать было довольно прохладно. Меня это не останавливало. Я всё думала. Бежала и думала...

– Какая же я в тот момент была дура, – сквозь слёзы, шёпотом произнесла я сама себе.

Добежав до своего подъезда, я быстро зашла туда и обессиленно по стенке сползла на пол. Мне было больно. Мне было очень больно...

Я как будто специально согласилась на этот поцелуй! Ну я же знала, что ничем хорошим это не закончится! Говорила это я снова сама себе.

Через минут 15 я поднялась с пола и всё таки зашла в лифт. Я жила на седьмом.

Поднявшись на нужный этаж, я удивилась, так как дверь была открыта. Зайдя в дом, я увидела уже встречающую меня...маму..?

По щекам начали течь слёзы. Слёзы радости встречи с матерью и одновременно слёзы моральной боли, которую до сих пор чувствую.

– Клэрочка, ну ты чего? – мама подошла ко мне и крепко обняла.

Она знала про мою клятву и всегда могла поддержать и помочь.

Через несколько минут я успокоилась и рассказала всё маме. Пока рассказывала, раза три ещё по новой начинала плакать.

– Ух ты господи, – мать снова обняла меня, – а он тебе хоть нравится?

– Я..не знаю..

***

Утро следующего дня. 9:47.
Проснувшись, мне, как будто, было противно от самой себя. Какое-то непонятное чувство съедало меня внутри. Эти мысли прервала мама. Я даже и забыла, что она приехала.

– Клэрочка, вставай и иди кушать! – донёсся мамин голос из кухни.

Я послушно встала и пошла на кухню. Мама куда-то собиралась.

– Так, мне надо в магазин, а то у тебя тут вообще ничего покушать нету, – сказала она, одевая тонкую курточку, – всё, скоро буду, пока) – и мать ушла.

Есть мне, честно, ни капли ни хотелось.

От лица мамы

Я спускалась по лифту, а когда спустилаь увидела перед собой мужчину лет 25. Довольно таки симпатичный. Ну особого внимания я не обратила и пошла дальше.

От лица Клэр

Я сидела. Думала. Ненавидела себя. Мне надоело - думала я. Я не хочу так больше.

Я направляюсь на балкон. Открываю окно на распашку и осматриваюсь.
Ещё сильнее начинаю себя ненавидеть.
Всего один рывок и...

Сестрёнка БывшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя