глава 28

100 5 0
                                    

– Вы же шутите? – дрожащим голосом процедил Дима.

Мама уже хотела закрывать дверь подъезда, как остановилась и сказала:

– С таким не шутят, Матвеев, – уронила она, – если что, Кировская, 9.

– Спасибо большое, Настасья Михайловна! – крикнул вслед маме брюнет и скорее побежал за машиной.

***

Сев в машину, парень завёлся и поехал по адресу, который назвала моя мама.

***

У Астрид

– Давно я как-то с Клэр не общалась, – вслух подумала китаянка, – надо ей позвонить сейчас, а то скучно.

Не успела девушка найти нужный номер, как верху высветился контакт её тёти. Моей мамы.

– Ало, да, Настасья, привет, – начала диалог Астрид.

– Ало, привет, Астрид, – ответила мама, – ты знаешь что с Клэр случилось?

– Нет, как раз хотела ей позвонить. А что случилось?

– Она в окно вышла...сейчас в больнице, в коме...

– ...чего? Почему? Когда это было?!

– Сегодня утро...рано...

– Я приеду скоро, а то я тут недалеко сейчас нахожусь. Через часа два приеду.

– Хорошо, жду, Астрид.

Через примерное названное время Чжофань Ли приехала. Дойдя до квартиры, девушка постучалась.

Мама открыла дверь.

– Проходи быстрее, привет, – сказала мать, открывая дверь Астрид и быстрее заводя её в дом.

– Да, здравствуй, а что случилось-то?

– Ох, ну сбросилась она с седьмого этажа..в больнице сейчас, в коме. Сказали, завтра можно прийти навестить.

– А причину знаете? Почему она сбросилась?

– Дома её не было около трёх дней. Потом приходит вся в слезах, грязная, растрёпанная. Мой брат её привёл домой. Ну и на следующий день утром она...ну..ты поняла.

– О господи...что за люди?... Бедная девочка...

У Димы

Матвеев уже приехал на названный адрес. Забежал внутрь здания и подошёл к регистратуре.

– Здравствуйте, а Клэр Сизар где? – спросил он у женщины, у которой и спрашивала моя мама.

– Ещё один. Сегодня нельзя к ней, – недовольно ответила девушка.

– Так а что с ней случилось, не скажите?

– С окна сбросилась.

– Ага...спасибо... Она живая?

– В коме.

– Когда можно будет её увидеть?

– Завтра посещение с 12:00 до 14:00.

– Спасибо..

Матвеев выбежал из больницы в подавленном состоянии...девушка, которую он любит спрыгнула с окна...

***

На следующий день. Астрид осталась ночевать у мамы. А Дима, в свою очередь, не спал всю ночь, думая только обо мне...

И вот наконец-то 12:00. Дима уже был в больнице, та как приехал заранее. А Астрид и мама только собирались.

***

– Извините, а можно к Сизар? – спросил Дмитрий у врача, который меня оперировал.

– А вы кто ей приходитесь? – с подозрением спросил мужчина.

– Близкий друг, – холодно ответил парень.

– Тогда проходи, только ненадолго, – кивнул тот, а парень в ту же секунду забежал в палату.

– Клэр... – увидев меня всю в бинтах и замотанную, проговорил Дима, – я обещаю, солнце, всё будет хорошо...ты выберешься отсюда и мы снова будем ходить вместе...я люблю тебя..

Дима, поговорив со мной ещё минут пятнадцать, ушёл, потому что зашёл врач и сказал, что уже посещение окончено. Но когда парень вышел, то увидел...

– Астрид?

Сестрёнка БывшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя