глава 29

88 4 0
                                    

– О, Матвеев, привет, – с безразличием ответила китаянка.

– Ты его знаешь? – удивилась мама, обращаясь к Астрид.

– Он мой бывший муж, – таким же тоном пробурчала девушка.

– Клэр ходит с ним...может даже встречается, – у мамы, такое чувство, что «отпала челюсть».

– Не встречается, – хмыкнув, сказал Дима, – если вы к ней, то прошу, – парень в быстром темпе вышел из больницы.

– Ну и слава богу, что не встречается, – выдохнула женщина, – а почему вы развелись?

– Характерами не сошлись, – сухо ответила Астрид и они с мамой зашли ко мне в палату.

– Не очень он мне нравится... – щурясь в сторону уже ушедшего брюнета, проговорила мать.

А Матвеев в это время уже шёл на выход, но нечаянно наткнулся на моего личного врача, который меня оперировал.

– О, э.. – Дмитрий посмотрел на бейдж на груди у мужчины, – Андрей Николаевич!

– О, здравствуйте...как к вам обращаться? – спросил врач.

– Можно Дмитрий просто, – на одном дыхании произнёс парень, – а можете, пожалуйста, свой номер дать? Просто, чтоб вы мне позвонили, когда Клэр очнётся.

– Да, конечно, записывайте, – ответил Андрей Николаевич и начал диктовать номер телефона.

***

Прошла неделя. Всё было стабильно. Только Дима не ел, не пил, не спал — только думал. Думал, что это всё сон, страшный сон, но реальность — есть реальность.

Вот, в очередной раз, Матвеев смотрит в потолок, раздумывая о моём состоянии. Раздался звонок на телефон. Дима на автомате быстро взял в руки телефон и увидел контакт «Лина».

– Жаль, что не врач, – грустно вздохнул парень и поднял трубку.

– Ало, привет, Дим, – послышался голос Джебисашвили из мобильника.

– Мгм, привет.

– Всё также?

– Мгм.

– А из-за чего она спрыгнула?.. – пытаясь не задеть, аккуратно спросила ясновидящая.

– Изнасиловали.

– .....бедненькая, – было слышно, что Лина начала плакать.

И тут, неожиданно, высветился номер «Андрей Николаевич».

– Лин, я перезвоню! – крикнул парень и сбросил трубку, тем самым ответив на звонок врача.

– Ало, да, Андрей Николаевич?

– Здравствуй, Дмитрий. У меня хорошие новости. Клэр очнулась сегодня утром.

– К ней можно сейчас? – Матвеев «расцвёл».

– Только на ближайший час. Потом у неё будут брать анализы.

– Хорошо! Сейчас буду!

Брюнет был очень рад, что его любовь пришла в себя. Он снова может с ней гулять и радоваться моментам, проведённым с ней.

За пять минут собравшись, Дима выбежал и быстро поехал на машине.

***

– Я к Сизар, – протараторил парень женщине с регистратуры.

– Иди, только не больше часа.

– Понял, спасибо.

Добежав до палаты, парень зашёл и увидел снова эти голубые, как океан, глаза.

– Привет, – с улыбкой счастья произнёс он.

– Привет, – сухо ответила я, – если бы знала, что не умру, не прыгала бы.

– А зачем вообще всё это? Зачем тебе умирать?

– А, по-твоему, классно ходить не чистой? Мне не очень. Спасибо, что у меня характера хватило в окно выйти.

– Ты подумала..?

Я вопросительно подняла одну бровь.

– Ну..про встречаться?

Я поняла, что сейчас в неловком положении. Вроде мне и нравится этот парень, а вроде и у меня клятва. Хотя я уже эту клятву, после случившегося, не понимая того растоптала...

– Если ты сделаешь мне больно, то.. – не успела я договорить, как Дима меня перебил.

– Если сделаю, то повторю то, что хотела совершить ты, – сказал Матвеев, на что я в ответ легко улыбнулась уголком губ.

Парень, подойдя ко мне, нежно поцеловал в лоб.

// следующая глава последняя..эхх

Сестрёнка БывшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя