Официант повторил заказ, записав его в блокнот и сказал подождать пару минут.
– Что у тебя там по личному было, после расставания с Астрид? – с интересом спросила я.
– Сначало было довольно грустно, – вздохнул, описывая историю Дима, – но потом постепенно я начал понимать, что этого уже не вернёшь. Жил хорошо один. Продолжал строить карьеру, ну и через три года меня пригласили на битву, – до рассказал он.
Я слушала внимательно, не перебивая и понимая, что Матвеев на самом то деле не такой плохой, как я думала раньше...
– А у тебя? – остановив мои мысли, поинтересовался брюнет.
– После своего расставания с Артёмом, которое произошло почти что после вашего с Астрид, – объяснила я, – я поклялась, что больше не заведу отношений, чтобы не получить опять ту боль...
– Он тебе....изменял? – пытаясь не притронуться близко к сердцу, сочувственно спросил Дима.
– Да... – коротко ответила я, – я не хочу снова почувствовать ту боль на душе, которую я прожила около месяца...
– Я тебя понимаю, – грустно сказал Матвеев.
– Я с 16 лет держу эту клятву, – вспоминая о прошлом, проговорила я, – получается уже 7 лет.
– Ого... – удивился собеседник, – достаточно много. А ты когда-нибудь хотела затоптать эту клятву и снова полюбить?
– В начале, когда я только поклялась, но потом перестала и...вот, – кратко рассказала я.
– В общем у тебя сложное прошлое, – пробурчал Матвеев и после его слов как раз принесли заказ.
– Спасибо, – слабо кивнула я и принялась за еду.
– А ты знала, что ты нравишься... – подумав, говорить или нет, процедил кареглазый, потому что понял, что наговорил сейчас лишнего.
– Олегу? – уже понимая, что хотел сказать Дима, удостоверилась я.
– Ты знаешь что-ли? – удивился он, – тогда уже не так страшно говорить, – усмешка.
– Ага, – попивая кофе, говорила я.
– А тебе он нравится?
– Кг...
– А ой, извини пожалуйста...
Ещё немного поболтав, друзья доели и допили, всё то, что заказали, и, направились домой.
– Я тебя провожу, – сказал брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Бывшей
Fanfictionобычная 23-ёх летняя француженка Клэр Сизар прославилась, благодаря экстрасенсорным способностям и участии в битве экстрасенсов. А также благодаря двоюродной сестре-китаянке Астрид, которая вышла замуж за Дмитрия Матвеева. После их развода и её брос...