Я дома. До сих пор не могу поверить, что нравлюсь Шепсу...
Как я и говорила, отношения я заводить не собираюсь, поэтому нравится он мне или нет, это уже не важно.
Я клялась, я сдержу эту чёртову клятву, что бы мне это не стоило.Откинув эти мысли в сторону, я покормила Мафию. Сама я есть не хотела, поэтому пошла в душ. После я пошла спать.
Утро. Сегодня на испытание отправилась вторая тройка. Ну а я тем временем отправилась к зеркалу. В нём я увидела на голове гнездо и опухшее лицо.
Мафия ещё спала, а я пошла в ванную. Умылась. Макияж делать не стала. Причесалась и завязала обычный хвостик.
Потом я пошла готовить кушать, сделала себе омлет в микроволновке. Сытно и не калорийно, то, что надо. К этому времени проснулась моя кошка и ей я насыпала сухой кошачий корм.
– Эх, не жизнь, — а одни проблемы, – вздохнула я, смотря на питомицу.
Короче говоря весь день прошёл о-очень скучно. Сейчас вечер и произошло кое-что интересное. Мне позвонила Астрид.
– Алло, привет, Астрид, – сказала я в трубку. Астрид умела говорить на русском, но был небольшой китайский акцент.
– Привет, сестра, – ответила китаянка, – вижу, ты хорошо выучила русский.
– Ага, мне нравится эта страна и их язык, хоть я и француженка)
– Кстати, я позвонила, чтобы мы вместе пересмотрели фотки из моего старого аккаунта в Инстаграме!)
– О, давай!)
Астрид скинула мне ссылку на её старый аккаунт, который ещё 2019 года. Мы начали смотреть все её фотки, смеяться и вспоминать те моменты, когда мы были ещё детьми.
Но вот на середине я наткнулась на один пост...
Наша последняя встреча с Димой прошла неудачно. Мне пришлось ему сказать, что мы расстаёмся. Я долго его не видела, поэтому чувства начали угасать. Также у меня было очень много работы, из-за которой мы не могли часто видеться.
Мне очень жаль...Прочитав этот текст от начала до конца, я не поверила в написанное моей сестрой. Это правда она бросила его...
В голове крутилось только одно:
Дима был прав...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Бывшей
Fanfictionобычная 23-ёх летняя француженка Клэр Сизар прославилась, благодаря экстрасенсорным способностям и участии в битве экстрасенсов. А также благодаря двоюродной сестре-китаянке Астрид, которая вышла замуж за Дмитрия Матвеева. После их развода и её брос...