– Уверены, Клэр? – вопросительно согнул одну одну бровь Марат.
– Даже больше, чем уверена! – гордо ответила я.
– А...Виктория, почему восемь? – задал вопрос насчёт оценки Райдос Башаров.
– Мне понравилось как ты выполнила задание, – смотря на меня проговорила брюнетка, – но ты, так сказать, что-ли не полностью проникла в него и в чувства людей с испытания.
– Ну, Mme Raidos, (Миссис Райдос) – с каплей родного языка промямлила я, – я всё таки выполнила задание и ответила на все интересующиеся вопросы. И осуждать меня за что-то, что вы там увидели как-то не очень.
– Я тебя не осуждаю, а просто говорю, что мне не понравилось и что понравилось, – хмуро произнесла Вика.
– Так! – влез ведущий, – дамы, хватит.
– Я тут вообще не причём, – сказала Райдос.
– Угу угу, – с сарказмом ответила я.
– Харе ссориться, – пытаясь остановить этот сыр-бор, похлопал ресницами младший Шепс.
– Давайте лучше спросим у Александра. Почему Клэр по вашему мнению заслуживает восемь баллов? – спросил Башаров, смотря на медиума.
– Как сказала сама она — восемь — это не плохая оценка, – начав, усмехнулся Шепс.
– Так значит вы просто сделали копипаст? Только с оценками?) – в ответ усмехнулась я.
По гот залу раздался небольшой смешок каждого экстрасенса.
– Нее~т, – протянул Саша, – просто мне всё понравилось, только, так как ты чернокнижница, то у тебя тоже было как у Димы... – думая, как это озвучить пролепетал старший.
– Трёх недельное?) – хихикнула я и Матвеев вместе со мной, а затем и некоторые из участников.
– Ну типа того, – улыбнулся Александр, – и там у тебя было всё слишком запутанно. Я думал ты там сейчас съешь кого-то. Поэтому и восемь.
– Поняла, – самым обычным тоном проговорила я, – спасибо.
Дальше Марат ещё поспрашивал оставшихся экстрасенсов «почему... » и оценка от него. С некоторыми я даже согласна. Да, были косяки, но всё таки это же первый раз за четыре года.
***
Съёмки закончились. Я пошла собираться домой. Попрощалась с Шепсами и Линой и зашла в «Яндекс Такси», чтобы доехать домой. Но как на зло...
– Чёрт! – прошипела я, когда на телефоне осталось 0%.
– Что-то случилось? – незаметно шагнув ко мне, спросил Дима.
– Да телефон сел! Теперь пешком домой топать... – опустила печальное лицо я.
– Давай подвезу? – взглядом указав на стоящий на парковке «BMW» подмигнул Матвеев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Бывшей
Fanfictionобычная 23-ёх летняя француженка Клэр Сизар прославилась, благодаря экстрасенсорным способностям и участии в битве экстрасенсов. А также благодаря двоюродной сестре-китаянке Астрид, которая вышла замуж за Дмитрия Матвеева. После их развода и её брос...