От лица Димы
На следующий день я решил зайти к Клэр. Занести ей кофту, которую она забыла ещё в тот вечер в кафе, и поговорить.
Я зашёл в её подъезд, а оттуда выходила женщина лет 40. Почему-то она была очень похожа на Клэр. Я, в принципе, не обратил на неё особого внимания и дальше пошёл по ступенькам к Сизар.
Поднявшись на лифте до нужного этажа и найдя нужную квартиру, я постучал.
– Клэр, это я — Дима, – говорил в дверь я, – открой, пожалуйста.
От лица Клэр
Я была уже на грани, и тут...кто-то постучался в дверь...
Я очень испугалась, но не слезла с окна. А дальше дверь уже открывается. Я от испуга дёрнулась и начала падать вниз...– КЛЭР! – Матвеев увидел меня, падающую с окна и бегом побежал меня ловить.
Не знаю, к счастью или нет, но у него получилось успеть меня поймать за руку. Я была уже вся в слезах. Дима затянул меня с окна обратно на балкон. Посадил на себя и обнял, ну а я плакала ему в грудь.
Через минут семь приходит моя мама. Видит открытое окно на балконе, меня и Диму...
– Господи, Боже мой! – пакеты, которые были у неё в руках упали на пол, а продукты рассыпались.
Мама побежала ко мне.
– Она что...хотела спрыгнуть..? – дрожащим голосом, спросила мама.
Брюнету нечего оставалось делать и он еле кивнул, отчего мать начала пускать слёзы.
– Клэрочка, зайка моя.. – всхлипывая, смотрела она на меня, – зачем тебе это нужно было? Зачем?!
Я лишь только промолчала, пытаясь опять не заплакать.
– Ты тот самый Матвеев?! – грозно спросила мама.
– Да, я, – ответил чернокнижник, – а что?
– Убирайся живо отсюда! – крикнула мама, обнимая меня, – она из-за тебя хотела скинуться! Чтоб я больше тебя здесь не видела!
В последний раз жалостно посмотрев на меня, парень вышел из квартиры, зашёл в лифт. Пока ехал, достал пачку сигарет и зажигалку заранее, чтобы на улице закурить.
Выйдя, Матвеев начал курить Мальборо. Он посмотрел на окно, с которого я хотела скинуться и тяжело вздохнул.
Уххх какая романтика хпхп
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Бывшей
Fanfictionобычная 23-ёх летняя француженка Клэр Сизар прославилась, благодаря экстрасенсорным способностям и участии в битве экстрасенсов. А также благодаря двоюродной сестре-китаянке Астрид, которая вышла замуж за Дмитрия Матвеева. После их развода и её брос...