глава 22

114 7 4
                                    

От автора:

Для комфорта — Leksa «Я б уплыла в океан» (remix)

– Солнышко, что этот гад с тобой сделал? – обнимая меня, говорила мама.

Я лишь не могла сдерживать свои слёзы и всё плакала, и плакала, не говоря ни слова. Было как-то жаль Диму...он спас меня от...суицида, а мама так жестоко...

– Зачем ты его выгнала?.. – еле как проговорила я.

– А что?! Хочешь, чтоб ещё раз что-нибудь с тобой сделал?! – уже как-то с грубостью разговаривал она со мной.

Он меня от суицида спас! – крикнула я, и ничего сверху не надев, выбежала на улицу. На мне была лёгкая футболка и штаны.

Мать быстро направилась за мной, но когда вышла, то я уже вышла с лифта и побежала куда глаза глядят...

От лица Димы

Вот я уже прошёл дом Клэр. Пока шёл, уже закурил по дороге вторую. Не хотелось уходить от неё. Она хотела покончить с собой. Её состояние было ужасное. Она плакала.
И всё-же...она мне нравится.
Я не выдержал эти мысли в голове и, развернувшись, пошёл обратно домой к Клэр. Мне плевать, что будет говорить её мать, но я должен побыть с ней.

После нескольких шагов, я увидел выбежавшую из подъезда «раздетую» Сизар. Похоже, что она сбежала с дома.

– Эй, Клэр! – увидев девушку, крикнул я, – подожди!

От лица Клэр

Я услышала голос Матвеева. Не знаю зачем, но я развернулась и вправду увидела его. Он через несколько секунд уже был возле меня.

– Ты чего раздетая бегаешь по улице? – спросил он, снимая свою кожанку и одевая мне на плечи. Я в ответ лишь промолчала, но потом промямлила:

– Спасибо...

– Не за что, – кратко ответил брюнет, – так понимаю, из дома сбежала?

– Угу.

– Может ко мне в падик заглянешь?

– Ну..пошли...

Мне было сейчас не до веселья. Чувствую себя просто отвратительно. До сих пор противно от самой себя.

Вот мы дошли до подъезда Димы. Он открыл ключом дверь и пропустил меня первую, на что я промолчала. Опять.

Дима жил на пятом. Мы поднялись до второго и сели на ступеньки. Мы молча сидели минуты две. Потом Дима посмотрел на меня, я на него. Он приблизился ко мне и впился в мои губы.

—————
Мой ТГК - astri_killer_tgk
Подписываемся :>

Сестрёнка БывшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя