глава 4

263 11 1
                                    

"Что тебе нужно?"

Ответ последовал спустя пару минут.

"Мне нужно тебе кое-что рассказать, завтра в 20:00 возле твоего подъезда"

– Боже, что ему ещё надо, – закатила глаза я.

"Ладно, но если это будут какие-то очередные вопросы на счёт Астрид, то больше я никогда не соглашусь"

На этом переписка закончилась и я легла спать.

***

Утро. Уже завтра нужно будет прийти на съёмки, чтобы оценить прохождение первой тройки. Ну а сегодня заслуженный выходной. Только если бы не Матвеев, то он был бы лучше.

День прошёл для меня как-то не заметно и на часах уже было 19:30. До того, как она ещё не вспомнила про встречу с Димой, играла на электрогитаре песню "Убегай давай, дыши"

С выбором одежды я решила не заморачиваться. Поэтому просто одела джинсы и футболку.

***

Вот я уже вышла из подъезда и вижу....Матвеева. Этого уже было не избежать.

– привет, – подходя ко мне тихо произнёс брюнет.

– а пива нет? Чё хотел? – недовольно пробурчала я.

– я не бросал Астрид... – как будто сам не веря в свои слова выговорил Матвеев.

– да ладно. Ещё скажи какой-то другой Дмитрий Матвеев её бросил, – с сарказмом ответила я.

– да нет! Она сама меня бросила! – повысив на меня голос сказал брюнет.

– слушай, ты на кого орёшь? – подняла я одну бровь, – хотя в принципе не удивительно. У тебя хоть доказательства есть?

– нет... – осознавая, что я ему не поверю сказал парень.

– когда будут, тогда может и поговорим, – низкий тембр раздался из моих уст и я ушла.

– я тебе ещё докажу, – на последок прошипел Матвеев.

Я не обратила на его слова особого внимания и потопала домой. Ну в общем-то мне стало интересно послушать его сказки и что он там ещё придумает. Но он не перестал меня бесить. Разговор был тупо бессмысленный. Поднимаясь на лифте до нужного этажа, я задумалась.

– хм, а вдруг его слова правда..? Да ну не, не может быть. Хотя может и может...

Сестрёнка БывшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя