глава 8

216 8 0
                                    

Доброе утро. Сегодня на испытание поехала вторая тройка. Уже приближается мой выход. Я наконец-то смогу ещё потренироваться с силами чернокнижника и показать это также зрителям. Ну и самое главное — помочь людям. Надеюсь на испытании я заработаю достаточное количество баллов.

Это утро было такое-же банальное, как и всегда, поэтому подробно описывать я его не буду. Как обычно — завтрак, душ, кормление Мафии, макияж, ну и я приводила себя в порядок. Уже стабильные занятия.

Также на счёт Астрид я ничего не нашла. Да, я сама не понимая того просмотрела всю её историю постов от самого начала, до самого конца ещё раз.

Я уже очень ждала вечера, для того, чтобы позвать Лину гулять и рассказать новые сплетни про Матвеева. То, что он сказал на счёт Инстаграма моей сестры.

В общем-то день прошёл довольно банально и скучно. Максимум, мы ходили днём гулять с Мафией и она поймала крысу.

***

– Наконец-то вечер! – пролепетала я, взяв в руки телефон и ища в куче контактов номер Джебисашвили.

Найдя нужный номер и сразу набрав его, мне через несколько гудков ответила Лина.

– Да, привет, Клэр, – через телефон я услышала голос подруги.

– Лина! Срочные, новые, свежие новости! – даже не поздоровавшись пробубнила я в аппарат.

– Что-то новое про Матвеева?

– Да!

– Хорошо, тогда встретимся возле 12 дома!

– Окей.

Я сбросила трубку. Быстренько побежала одеваться. Одела белую майку от «Victoria's Secret» и обычные джинсовые шорты.

Немного поправив причёску и макияж, я быстро выбежала из дома и побежала к двенадцатому дому.

***

– Ты точно ничего не пропустила? – спросила меня Лина, на то, что я ей рассказала про Инстаграм Астрид и слова Матвеева.

– Даже по второму кругу просматривала! – всплеснув руками начала я, – ничего!

– Хмм... – задумалась блондинка, – не могу перестать повторять тебе то, что я давно знаю Диму. Ещё с 2019 года. Он довольно хороший парень, – выпалила она.

– Ну я тоже давно его знаю...теперь вообще как-то непонятно получается... – промямлила я.

– Ну давай ещё подумаем, – сказала Джебисашвили и вместе мы задумались.

В итоге мы пришли к выводу, что Матвеев скорее всего ошибся, хотя мне в это немного не верилось. Всё-равно как-то не складно. То, что он с такой гордостью говорил про Инстаграм Астрид и на свой вопрос, я получила от него «узнаешь»

До сих пор не понимаю, что означает его «узнаешь»

Может ещё не время узнавать правду?

Сестрёнка БывшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя