глава 7

199 8 0
                                    

Почему я?! Ох ладно, надеюсь не заметит...

Когда Матвеев оплачивал свою покупку, то увидел меня. Он быстро забрал пакет и стал ждать, пока и я оплачу своё.

– У меня есть доказательства, – подойдя ко мне прошептал он.

– Да?) Ну и где? – с насмешкой спросила я.

– Когда будешь дома, зайди в Инстаграм Астрид и недалеко должен быть пост, – ответил брюнет.

– И что там написано? – подняв одну бровь задала вопрос я.

– Узнаешь, – сказал напоследок Дима и ушёл.

Хм странный какой-то, думала Клэр. После, я пошла в зоомагазин и купила корм для Мафии.

Когда я пришла домой, меня как обычно встречала Мафия и просила кушать. Я ей насыпала корма, а потом дала вкусняшку.

Затем я сделала и себе покушать. У меня была картошка пюре и салат из помидора и огурца.

После кушанья нам с Мафией захотелось спать. Мы легли и почти сразу уснули. Проснулись уже в 13:00. Мы пошли немного погулять ну и проветрить квартиру.

После прогулки мы пришли домой. Было уже 15:00. Время близилось уже к вечеру, скорее бы уже. Не терпится посмотреть первый выпуск битвы сильнейших.

Вскоре, после прогулки, а потом опять кушанья, я решила всё-же посмотреть, что там за пост у Астрид в Инстаграме.

– Такс такс...Астрид.... – бурчала под нос я.

Я зашла на аккаунт Астрид с ноутбука и начала искать. Пролистала от самого начала, до самого конца. Ничего не нашла. Может он меня просто обманул?

Время уже 16:00. Через три часа уже должны показывать первый выпуск на ТНТ.

***

Время 19:00. Я уже смотрю первый выпуск.

После просмотра первого выпуска я пошла в душ.

После душа я решила перед сном посмотреть какой-нибудь фильм. Решила включить хоррор «Дверь в лесу»

В течении фильма я уснула.

Извините, что глава короткая. Фантазии ноль.

Сестрёнка БывшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя