глава 30

119 5 3
                                    

И тут дверь в палату открывается. Заходит какая-то женщина.

– Здравствуйте, извините, но Клэр Сизар нужно сдать анализы прямо сейчас! – крикнула медсестра.

– Говорили же час, – не понимающе ответил Матвеев.

– Екатерина Сергеевна, можно две минуты? Пожалуйста, – попросила я.

– Не меньше, – уронила женщина и вышла из палаты.

– Ладно, я пойду, – сказал на прощание парень и начал уходить, напоследок сказав: – я тебя люблю.

– И я тебя, – взаимностью ответила я уставшим голосом.

***

Так прошла ещё неделя. Наконец наступил день моей выписки. Всё это время Матвеев не навещал меня НИ РАЗУ. Я была обижена. Встречаться предложил типо и всё? Ммм класс.

Собрав свои вещи, я вышла из больницы и направилась в сторону дома. Решила пройтись пешком. Всё таки соскучилась по свежему воздуху.

Почему-то у меня пропало чувство, что мне противно от самой себя и не хочется жить. Нет. Я не хочу умереть. Не знаю, почему.

Идя по ровному тротуару, я наткнулась на компанию. А самое интересное, в компании были: Олег, Лина, Дима и какая-то девушка.

Я сделала вид, что их не вижу. Но их кругозор, что меня удивило, заметил меня.

– Клээээрииии!!! – набросилась на меня Линка. На неё я была не в обиде, поэтому обняла в ответ. Она хотя бы два раза меня навещала в больнице.

– Привет, Лин..)

Ту незнакомую девушку Олег держал за руку. Его пара, что-ли? Как раз ко мне она и подошла.

– Привет, я Влада. Девушка Олега) – я была в шоке...я же ему вроде нравилась?..

– Я Клэр..) приятно познакомиться) – представилась я, пожав руку девушке, – а вы давно вместе?

– Неделю где-то, – ответил на вопрос Шепс, – ты как, кстати?

– Ну после изнасилования не очень, знаешь, – криво улыбнувшись, сказала я.

– Тебя изнасиловали?! – удивилась блондинка (да, Влада была блонд).

– Да, и я вышла в окно, – не задев ни один мышц лица, пояснила я, – седьмой этаж. Неделю в коме провалялась, а потом ещё неделю в сознании. Вот только выписали..)

– Блин, пипец ты натерпелась... – промямлила Влада, обняв меня, чего я не ожидала. Я ответила взаимностью.

– Ладно, ребят, мне домой надо, – сказала я, – покасики)

– Стой, Клэр! – крикнул Дима, – послушай, пожалуйста!

– Ну давай, – пожала плечами я и мы отошли от ребят.

– Я в ментовке был, – кратко пояснил чернокнижник.

– В смысле? Что ты там забыл?

– В общем...я убил того, кто...

– ?

– Я убил того чела, который тебя изнасиловал...

– Ты умный?! За это в тюрьму садят!

– У Олега там один знакомый мусор и он меня отмазал.

– Поэтому ты всю неделю не приходил?

– Да, прости. Я не думал, что так затянется...

– Ладно, не обижаюсь, – под конец сказала я и обняла парня. Он в ответ, – почему ты не приехал тогда за мной? Разве Андрей Николаевич не звонил тебе?

– Нет, не звонил.

– А, блин, он на больничном, я забыла.

– Ну тогда я не виноват) – подмигнул Дима.

– Жаль, – грустно улыбнувшись проговорила я.

– Чего?!

– Ахахахах.

В итоге я решила не идти домой, а погулять с ребятами. Теперь я была счастлива с человеком, которому дала шанс и друзьями. Лучшими друзьями. (С Владой мы стали лп. Оказывается, Олег разлюбил меня, так как полюбил Владу)

С битвы я ушла. Да. Ещё дня три назад. Последний поход на неё плохо закончился. Но коллеги остались мне навеки хорошими друзьями)

С Димой я была реально счастлива. Он не предавал меня никогда. А через год сделал предложение. Я согласилась. Моя мама была не очень рада :_) ну что поделать? Моё решение 😎

Через два года мы стали семьёй. Да, у нас родился ребёнок. Мальчик. Назвали мы его Яриком. Матвеев Ярослав Дмитриевич. Круто звучит)

А уже потом и появилась девочка. Её назвали мы Аней. Матвеева Анна Дмитриевна. Ярик и Аня)

В общем я, буквально, ожила с этим человеком. Он сделал меня счастливой...спустя шесть лет...

The end❤

Вот и наступил конец моей второй работы. Грустно как-то даже... Столько эмоций пережила с этим фф... Но всё имеет свойство заканчиваться , поэтому не расстраиваемся...)
Про новый фф с Димой пока не планирую, но если надумаю, то обязательно скажу вам!
Всем хорошего дня)

(Кстати, для любителей СП, советую прочитать мой фф с Маратом. Вам понравится>)

🎉 Вы закончили чтение Сестрёнка Бывшей 🎉
Сестрёнка БывшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя